Пара пилотов Mercedes завершила вторую тренировку Гран-при Австралии на 10-й и 16-й позициях, причем Расселл оказался выше, хотя и отстал на 0,843 секунды от лучшего времени сессии Шарля Леклера (1 минута 16,439 секунды).
Несмотря на этот дефицит, Расселл утверждал, что у W15 есть скорость, и указал на высокий темп, показанный как на жестких, так и на средних составах шин.
«Это был действительно переменчивый день, потому что каждый раз, когда у нас были шины средние или жесткие, мы были в одни из лучших по времени – каждый круг был хорош, и я был уверен», – сказал Расселл. «Затем мы поставили софты, и мы не стали намного быстрее».
«Очевидно, что в машине есть немного скорости, и дело в том, чтобы получить максимум от шин, поэтому нам нужно понять, почему это так».
Расселл закончил первую пятничную сессию на седьмом месте, едва избежав контакта со стеной в 4-м повороте после того, как зацепил траву, момент, который он объяснил тем, что «немного переборщил с пределами».
Оценивая шансы Mercedes на борьбу за верхнюю ступеньку подиума в воскресенье, Расселл добавил:
«Посмотрим, чего мы сможем добиться за ночь. Если бы сессия закончилась после заездов на хардаз, и если бы сессия закончилась после заездов на средних щинах в первой тренировке, я бы сказал, что определенно, мы одни из лучших».
«Но, очевидно, мы не квалифицируемся на средних илижестких шинах, вы квалифицируетесь на шинах мягких, и мы не кажемся такими конкурентоспособными на этом составе. Я уверен, что мы найдем некоторые улучшения сегодня вечером».
Перед началом сезона Антонелли предположил, что адаптация к узкому рабочему окну составов шин Pirelli в Формуле-1 станет самой большой проблемой, с которой он столкнется в этом году.
Pirelli привезла в Альберт-Парк составы C3, C4 и C5, причем C5 является вторым по мягкости вариантом в линейке.
«C5 – это состав, который я никогда раньше не использовал, так что, определенно, я его изучаю», – сказал Антонелли. «Прогрев довольно сложный, но у нас есть хорошие данные перед завтрашним днем».
Добавить комментарий!