Расселл размышляет о переменчивом дне, пока Mercedes ищет скорость на мягких шинах в Австралии. » Cвежие спортивные новости и трансляции футбола, НБА, НХЛ, НФЛ и Формулы-1
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ
Пятница, 04 апреля
Свободная практика 1
05:25
Свободная практика 2
08:55
Суббота, 5 апреля
Свободная практика 3
05:25
Квалификация
08:55
Воскресенье, 6 апреля
Гонка
07:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
62
1
2Макс Ферстаппен
61
1
3Оскар Пиастри
49
1
4Джордж Расселл
45
0
5Кими Антонелли
30
0
6Шарль Леклер
20
0
7Алекс Албон
18
0
8Льюис Хэмилтон
15
0
9Эстебан Окон
10
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
5
0
13Исак Хаджар
4
0
14Юки Цунода
3
0
15Карлос Сайнс
1
0
16Пьер Гасли
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
111
2
2Mercedes
75
0
3Red Bull
61
1
4Ferrari
35
0
5Williams
19
0
6Haas
15
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
7
0
9Kick Sauber
6
0
10Alpine
0
0

Расселл размышляет о переменчивом дне, пока Mercedes ищет скорость на мягких шинах в Австралии.

Расселл размышляет о переменчивом дне, пока Mercedes ищет скорость на мягких шинах в Австралии.


Пара пилотов Mercedes завершила вторую тренировку Гран-при Австралии на 10-й и 16-й позициях, причем Расселл оказался выше, хотя и отстал на 0,843 секунды от лучшего времени сессии Шарля Леклера (1 минута 16,439 секунды).

Несмотря на этот дефицит, Расселл утверждал, что у W15 есть скорость, и указал на высокий темп, показанный как на жестких, так и на средних составах шин.

«Это был действительно переменчивый день, потому что каждый раз, когда у нас были шины средние или жесткие, мы были в одни из лучших по времени – каждый круг был хорош, и я был уверен», – сказал Расселл. «Затем мы поставили софты, и мы не стали намного быстрее».
«Очевидно, что в машине есть немного скорости, и дело в том, чтобы получить максимум от шин, поэтому нам нужно понять, почему это так».

Расселл закончил первую пятничную сессию на седьмом месте, едва избежав контакта со стеной в 4-м повороте после того, как зацепил траву, момент, который он объяснил тем, что «немного переборщил с пределами».

Оценивая шансы Mercedes на борьбу за верхнюю ступеньку подиума в воскресенье, Расселл добавил:

 «Посмотрим, чего мы сможем добиться за ночь. Если бы сессия закончилась после заездов на хардаз, и если бы сессия закончилась после заездов на средних щинах в первой тренировке, я бы сказал, что определенно, мы одни из лучших».
«Но, очевидно, мы не квалифицируемся на средних илижестких шинах, вы квалифицируетесь на шинах мягких, и мы не кажемся такими конкурентоспособными на этом составе. Я уверен, что мы найдем некоторые улучшения сегодня вечером».

Перед началом сезона Антонелли предположил, что адаптация к узкому рабочему окну составов шин Pirelli в Формуле-1 станет самой большой проблемой, с которой он столкнется в этом году.

Pirelli привезла в Альберт-Парк составы C3, C4 и C5, причем C5 является вторым по мягкости вариантом в линейке.

«C5 – это состав, который я никогда раньше не использовал, так что, определенно, я его изучаю», – сказал Антонелли. «Прогрев довольно сложный, но у нас есть хорошие данные перед завтрашним днем».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости