Сезон 2026 года обещает стать кардинальным изменением для спорта, поскольку он переходит к силовым установкам с распределением мощности 50/50, где почти половина вырабатываемой энергии будет электрической.
Текущий регламент также включает электрическую составляющую, но она не так масштабна и не так важна для общей мощности силовой установки, как это будет в 2026 году. Требования оказались настолько серьезными, что, похоже, застали многих ключевых конкурентов врасплох. Совсем недавно состоялось совещание конструкторов, на котором обсуждалась возможность переноса введения регламента 2026 года или даже переход на другую формулу двигателя, против чего категорически выступили Mercedes.
С тех пор от этой идеи отказались, хотя особенно заметной стала непреклонность руководителя Mercedes Тото Вольффа в его стремлении придерживаться установленных правил. Ходят слухи, что немецкая команда уверена, будто ей снова удалось «взломать код» силовой установки, как это было в 2014 году.
Для Red Bull ситуация отличается от 2014 года, когда команда зависела от Renault в вопросе создания силовой установки. На этот раз команда разрабатывает ее самостоятельно в сотрудничестве с Ford. Если верить сообщениям, похоже, что их силовая установка может несколько отставать от графика.
Это, безусловно, вызвало опасения, поскольку даже Марк Рашбрук почувствовал, что Mercedes выглядит уверенной в себе командой. В беседе с Motorsport.com, отвечая на вопрос о немецкой команде, он сказал:
«Они действительно так выглядят. Мы с Кристианом почти во всем согласны, так что да».
Рашбрук, однако, добавил, что ни одна команда не может знать, на каком уровне находятся конкуренты, пока все силовые установки не будут протестированы в одинаковых условиях и в одно и то же время. Он сказал:
«Нет. Пока все не проведут испытания на одном и том же стенде и в одинаковых условиях, вы не можете знать наверняка. Есть только слухи о том, кто где находится, кто впереди, а кто позади. Но честный ответ: нет, никто не знает».
Добавить комментарий!