Трудности Льюиса Хэмилтона в Ferrari: Пилот, возможно, уже совершил свой самый большой прорыв.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Трудности Льюиса Хэмилтона в Ferrari: Пилот, возможно, уже совершил свой самый большой прорыв.

Трудности Льюиса Хэмилтона в Ferrari: Пилот, возможно, уже совершил свой самый большой прорыв.
Подписаться


В сочетании с тем сезоном, который Льюис Хэмилтон провел в 2024 году в Mercedes против Джорджа Расселла, к пилоту возникают вопросы. Хотя семикратный чемпион был откровенен и заявил, что не ожидает изменений до конца сезона, кажется, что он уже совершил самый большой прорыв.

Первый шаг к решению любой проблемы — признать ее существование. Когда Льюис Хэмилтон признался во время Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1, что он, возможно, был «слишком привержен своим методам», это было его признание впервые за эру граунд-эффекта, что, возможно, ему нужно было изменить кое-что.

Хотя на это ушло четыре года, пилоту пора было это сделать, и таким образом внимание будет сосредоточено на адаптации себя, а не машины, чтобы добиться максимума от пакета.

Одним из главных вопросов в этом сезоне стал вопрос «адаптации» Льюиса Хэмилтона к пакету, который построила Ferrari. Различные эксперты строили прогнозы о том, когда, по их ожиданиям, пилот наконец освоится в своем новом доме.

Однако здесь есть одна вещь, которую мы упускаем из виду, и это тот факт, что в лице Хэмилтона мы имеем пилота, который прошел через множество регламентов с разными требованиями и продолжал демонстрировать выдающиеся результаты.

Он начал карьеру в 2007 году, когда существовали канавчатые шины и дозаправки. За этим последовало введение сликов и KERS в 2009 году. В 2010 году дозаправки были запрещены, и внимание сместилось на работу с шинами во время гонок. В 2011 году хрупкие шины Pirelli заменили Bridgestone, и динамика гонок полностью изменилась.1

Это продолжилось в сезоне Формулы-1 2014 года, когда были введены гибридные турбомоторы V6, и с тех пор также в технический регламент вносились изменения, которые требуют адаптации и изменений в стиле пилотирования.

Все это время Льюис Хэмилтон продолжал оставаться одним из пилотов, которого можно назвать эталоном в Формуле-1, и во многом это сводится к его способности адаптироваться к вызовам, стоящим перед ним, и делать это таким образом, что это позволяет ему оставаться в передней части пелотона.

Нет способа доказать, что это так, но, безусловно, существует теория, объясняющая трудности Льюиса Хэмилтона. Ее генезис лежит в эре доминирования Mercedes с 2014 по 2021 год. В течение этого периода тот успех, который имел пилот, был беспрецедентным.

Был 8-летний период, когда он пилотировал машину определенным образом (изменения с 2016 по 2017 год не требовали сильного изменения стиля пилотирования) и убедительно побеждал. Можно утверждать, что Хэмилтон в то время был эталоном для всего пелотона и установил стандарт того, как выжать максимум из болида Формулы-1.

Хотя это правда, недостатком является то, что после пилотирования болида Формулы-1 определенным образом в течение такого долгого периода, как признал Льюис Хэмилтон в Джидде, он уже некоторое время «привержен своим методам».

Добившись такого успеха, используя определенный стиль, у него сформировалось убеждение, что это наиболее оптимальный подход для быстрой езды на болиде Формулы-1. В результате было много разговоров об «экспериментальных настройках» в эру граунд-эффекта, где пилот пытался приблизить машину к своему стилю, вместо того чтобы адаптироваться к требованиям машины самому.

Самая своеобразная особенность этих болидов с граунд-эффектом заключается в том, что они требуют заметно иного подхода по сравнению с предыдущим поколением. Эти машины вполне благоприятны для стиля пилотирования, при котором ты действуешь очень плавно, а стиль позднего торможения, который Хэмилтон использовал в прошлом, не дает такого же результата.

В период с 2021 по 2022 год были пилоты, которые были достаточно гибкими, чтобы внести это изменение, как только вступил в силу новый регламент. Такие пилоты, как Шарль Леклер и Макс Ферстаппен, заметно отличаются в том, как они пилотируют машины сегодня, по сравнению с тем, как они делали это в предыдущие эры.

У Ферстаппена произошел самый заметный сдвиг в этом плане, поскольку то, как он пилотировал свой Red Bull до 2022 года, сильно отличается от того, что он делает сейчас.

Если Льюис Хэмилтон наконец признает, что ему нужно внести изменения в свой стиль пилотирования, следующим шагом будет адаптация. Как только он завершит процесс адаптации, начнется настоящее испытание.

Почему? Потому что пилот в другой Ferrari — Шарль Леклер, возможно, один из лучших пилотов в Формуле-1 прямо сейчас. Если Хэмилтону будет комфортно в машине и он все равно будет отставать от своего более молодого напарника по команде, это может стать моментом, когда он завершит свою карьеру.

Однако на данный момент остается надеяться, что пилот прислушается к собственному совету и начнет адаптироваться к машине сам, вместо того чтобы это происходило наоборот.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости