Формула-1 рассматривает радикальные изменения для борьбы со скучными гонками.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Формула-1 рассматривает радикальные изменения для борьбы со скучными гонками.

Формула-1 рассматривает радикальные изменения для борьбы со скучными гонками.
Подписаться


Формула-1 была в значительной степени предсказуемой в этом году на данный момент, при этом McLaren имеет преимущество по темпу над остальными. McLaren выиграли четыре из пяти первых уик-эндов, тогда как Red Bull выиграли в Японии.

Тем временем, по данным The Race, Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали встретился с гоночным директором поставщика шин Pirelli Марио Изолой в Джидде, чтобы обсудить радикальные изменения на оставшуюся часть сезона 2025 года. Они обсуждали идеи по стимулированию стратегий с несколькими пит-стопами на фоне опасений относительно скучных и предсказуемых гоночных уик-эндов.

Pirelli представили гораздо более мягкий состав шин для Гран-при Саудовской Аравии, чтобы вызвать высокую деградацию. Однако сегодня команды мастерски освоили управление износом шин, что побудило Pirelli представить новые мягкие шины C6 на Гран-при Имолы.

Помимо этого, Pirelli может попробовать другую идею, предложив не последовательные варианты шин. Вероятно, они могли бы предлагать C2, C4 и C5 вместо C3, C4 и C5. Таким образом, более жесткий состав шин был бы медленнее, и команды могли бы быть стимулированы делать пит-стопы чаще.

Если проблема не будет решена с помощью новых составов шин, Формуле-1, возможно, придется изучить возможность изменения ограничения скорости на пит-лейн. В настоящее время ограничение скорости при проезде по пит-лейн составляет 80 км/ч, которое может быть увеличено до 100 км/ч. Если пит-стопы станут менее затратными по времени, команды могут выбирать стратегии с двумя пит-стопами чаще.

Тем не менее, Формула-1 и Pirelli, по сообщениям, сосредоточатся на одном решении за раз. Сначала в Имоле будет представлен новый набор более мягких составов шин. Если ожидания не оправдаются, только тогда власти могут перейти к следующим стратегиям, поскольку безопасность также является первостепенной задачей.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости