Формула-1 была в значительной степени предсказуемой в этом году на данный момент, при этом McLaren имеет преимущество по темпу над остальными. McLaren выиграли четыре из пяти первых уик-эндов, тогда как Red Bull выиграли в Японии.
Тем временем, по данным The Race, Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали встретился с гоночным директором поставщика шин Pirelli Марио Изолой в Джидде, чтобы обсудить радикальные изменения на оставшуюся часть сезона 2025 года. Они обсуждали идеи по стимулированию стратегий с несколькими пит-стопами на фоне опасений относительно скучных и предсказуемых гоночных уик-эндов.
Pirelli представили гораздо более мягкий состав шин для Гран-при Саудовской Аравии, чтобы вызвать высокую деградацию. Однако сегодня команды мастерски освоили управление износом шин, что побудило Pirelli представить новые мягкие шины C6 на Гран-при Имолы.
Помимо этого, Pirelli может попробовать другую идею, предложив не последовательные варианты шин. Вероятно, они могли бы предлагать C2, C4 и C5 вместо C3, C4 и C5. Таким образом, более жесткий состав шин был бы медленнее, и команды могли бы быть стимулированы делать пит-стопы чаще.
Если проблема не будет решена с помощью новых составов шин, Формуле-1, возможно, придется изучить возможность изменения ограничения скорости на пит-лейн. В настоящее время ограничение скорости при проезде по пит-лейн составляет 80 км/ч, которое может быть увеличено до 100 км/ч. Если пит-стопы станут менее затратными по времени, команды могут выбирать стратегии с двумя пит-стопами чаще.
Тем не менее, Формула-1 и Pirelli, по сообщениям, сосредоточатся на одном решении за раз. Сначала в Имоле будет представлен новый набор более мягких составов шин. Если ожидания не оправдаются, только тогда власти могут перейти к следующим стратегиям, поскольку безопасность также является первостепенной задачей.
Добавить комментарий!