«Он чувствует больше, чем я», - Юки Цунода подчеркивает, как Макс Ферстаппен подходит к RB21.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

«Он чувствует больше, чем я», - Юки Цунода подчеркивает, как Макс Ферстаппен подходит к RB21.

«Он чувствует больше, чем я», - Юки Цунода подчеркивает, как Макс Ферстаппен подходит к RB21.
Подписаться


По словам Цуноды, Макс Ферстаппен лучше понимает, что требуется от машины, а также адаптируется по ходу квалификационных сессий для достижения максимальной производительности. Выступая на Гран-при Саудовской Аравии, который прошел в минувшие выходные, японский пилот признает, что не обладает такой же чувствительностью, как четырехкратный чемпион мира.

Пилот Red Bull Racing привел конкретный пример квалификационной сессии на Гран-при Японии ранее в этом сезоне, где Ферстаппен смог вывести машину на поул-позицию и в итоге выиграть гонку в тот уик-энд. Он сказал:

«Я думаю, он чувствует машину больше, чем я, например, как выглядит температура шин сразу после выезда из гаража. В квалификации Сузука была хорошим примером.
«Температура шин на протяжении всей квалификации становилась все ниже и ниже. Когда температура падает, Макс сам подстраивал в прогревочном круге, как ему следует греть шины в каждом повороте, изменять темп прогревочного круга или что-то еще. Но я этого так не чувствовал».

Тем временем, пилотируя другой RB21 с гоночного уик-энда в Сузуке, Юки Цунода начал осваиваться за рулем машины. В Японии новый пилот RBR показал 15-е место в квалификации, которое смог преобразовать в 12-е место на финише. Затем, в Сахире на следующем уик-энде, он пересек финишную черту на девятом месте, благодаря чему обе машины Red Bull впервые в этом сезоне финишировали в очках.

Японского пилота постигла неудача в Джидде в минувшие выходные после того как борьба с Пьером Гасли завершила его гонку на первом круге, независимо от его восьмого места в квалификации.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости