По словам Цуноды, Макс Ферстаппен лучше понимает, что требуется от машины, а также адаптируется по ходу квалификационных сессий для достижения максимальной производительности. Выступая на Гран-при Саудовской Аравии, который прошел в минувшие выходные, японский пилот признает, что не обладает такой же чувствительностью, как четырехкратный чемпион мира.
Пилот Red Bull Racing привел конкретный пример квалификационной сессии на Гран-при Японии ранее в этом сезоне, где Ферстаппен смог вывести машину на поул-позицию и в итоге выиграть гонку в тот уик-энд. Он сказал:
«Я думаю, он чувствует машину больше, чем я, например, как выглядит температура шин сразу после выезда из гаража. В квалификации Сузука была хорошим примером.
«Температура шин на протяжении всей квалификации становилась все ниже и ниже. Когда температура падает, Макс сам подстраивал в прогревочном круге, как ему следует греть шины в каждом повороте, изменять темп прогревочного круга или что-то еще. Но я этого так не чувствовал».
Тем временем, пилотируя другой RB21 с гоночного уик-энда в Сузуке, Юки Цунода начал осваиваться за рулем машины. В Японии новый пилот RBR показал 15-е место в квалификации, которое смог преобразовать в 12-е место на финише. Затем, в Сахире на следующем уик-энде, он пересек финишную черту на девятом месте, благодаря чему обе машины Red Bull впервые в этом сезоне финишировали в очках.
Японского пилота постигла неудача в Джидде в минувшие выходные после того как борьба с Пьером Гасли завершила его гонку на первом круге, независимо от его восьмого места в квалификации.
Добавить комментарий!