Ферстаппен финишировал в 2,6 секунды позади Оскара Пиастри. Если бы не штраф, он, возможно, одержал бы победу. Нидерландец получил пятисекундный штраф за выезд за пределы трассы и получение преимущества при обгоне пилота McLaren. В результате ему пришлось отбывать штраф во время единственного пит-стопа, что лишило его возможности провести андеркат McLaren за счет стратегии.
Хорнер считает, что у Ферстаппена не было возможности приблизиться к Пиастри до 44-го круга, когда он наконец начал сокращать отрыв. Большую часть гонки пилот Red Bull следовал за McLaren с постоянным отрывом в пять-семь секунд. Хорнер отметил, что не было необходимости в работе с шинами, поскольку гонка проходила в полную силу от старта до финиша. Он добавил, что в свободных заездах McLaren выглядела как минимум на 1,2 секунды быстрее остального пелотона. Однако ключевой позитивный момент он увидел в том, что в воскресенье Red Bull показали более сильный гоночный темп, чем McLaren.
Он объяснил улучшение формы тем, что инженеры подготовили Ферстаппену более сильный пакет к моменту квалификации. Хорнер посчитал, что если бы инцидента с Пиастри в первой шикане не произошло, Red Bull обыграла бы McLaren. Он расценил выступление в гонке как обнадеживающий признак, назвав его их самым конкурентным уик-эндом сезона на данный момент. Вместо того чтобы сосредоточиться на единственном негативном моменте, который стоил им победы, он предпочел подчеркнуть несколько позитивных моментов уик-энда.
На вопрос о том, мог ли Макс Ферстаппен начать свою атаку на Пиастри на несколько кругов раньше, Хорнер ответил:
«Я думаю, все ехали в полную силу, сегодня жесткие шины были очень надежными, поэтому не было необходимости особо беречь шины. Так что, давайте сосредоточимся на позитивных моментах. Мы взяли поул, мы финишировали вторыми, И, знаете, у нас был темп, тогда как в пятницу казалось, что McLaren опережает весь пелотон на 1,2 секунды. Так что, знаете ли, мы вынесем из этой гонки ободрение, что на обоих типах шин, медиуме и харде, я уверен, анализ покажет, что в эти выходные мы были быстрее их.»
На вопрос о том, была ли форма Red Bull в Джидде обусловлена спецификой трассы или они что-то изменили в машине, Хорнер объяснил:
«Я считаю, что инженерная команда хорошо поработала, подготовив ему машину к квалификации и, собственно, к гонке. Это, вероятно, была наша самая конкурентная гонка в году на данный момент. Что касается чистого темпа, мы смогли оторваться от McLaren, знаете, мы к ним здесь приближаемся. Так что да, я думаю, мы вынесем из этого некоторое ободрение».
«Мы всего в 12 очках позади нового лидера в лице Оскара, всего в двух очках позади Ландо. Так что, знаете, я думаю, из уик-энда можно извлечь очень много позитивных моментов. Расстраивает то, что мы чувствовали, что сегодня могли их обыграть, и, к сожалению, очень пограничное решение в первой шикане стало решающим», — добавил он.
Хорнер далее подтвердил свою уверенность в том, что Red Bull выступила лучше по сравнению с McLaren на Гран-при Саудовской Аравии.
Добавить комментарий!