За исключением Китая, Хэмилтон уступал своему напарнику по команде из Scuderia в каждой квалификации на данный момент. После своего лучшего результата, пятого места в Бахрейне, британец надеялся разобраться с проблемами своей SF-25.
Однако высокие скорости, требуемые трассой Джидда Корниш, оказались сложными для семикратного чемпиона мира. Первый сектор трассы имеет длинную последовательность средне- и высокоскоростных поворотов, которые усугубляют проблемы «грязного» воздуха, делая обгоны трудными. Как следствие, Хэмилтону не удалось добиться значительного прогресса со своей седьмой стартовой позиции.
Размышляя об этом, Вассёр подчеркнул необходимость стабильной квалификации для устранения таких проблем. Он сказал:
«Я думаю, мы можем строить оставшуюся часть сезона, возможно, опираясь на эти выходные, но, безусловно, мы должны быть более стабильными. Вчера в квалификации мы третье место, и когда ты стартуешь с четвертого места, у тебя «грязный» воздух, и это сложнее... Это хорошо, но поскольку я всегда вижу и негативную сторону этого, мы должны улучшить квалификацию, поскольку старт с лучшей позиции может быть намного лучше.»
Подиум Шарля Леклера в Джидде оказал небольшое влияние на положение в личном зачете, поскольку он остался на пятом месте, тогда как его коллега из Mercedes Джордж Расселл имеет над ним преимущество в 26 очков.
Примечательно, что замена Льюиса Хэмилтона в Mercedes, Кими Антонелли, финишировал на позицию впереди в Джидде, увеличив свой отрыв от британца на 7 очков в личном зачете.
Добавить комментарий!