С середины сезона 2024 года бывшие чемпионы мира находятся на спаде с точки зрения производительности и отстали от своих соперников, McLaren и Mercedes. Команде из Милтон-Кинса удавалось маскировать некоторые проблемы своей машины в прошлом году благодаря стабильному выступлению нидерландского гонщика и завоеванию четвёртого подряд чемпионского титула среди пилотов.
Но вопиющие проблемы дали о себе знать в начале сезона 2025 года. Они сумели одержать одну победу в первых четырёх гонках и занимают третье место в Кубке конструкторов.
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер возложил вину на проблемы с корреляцией данных со старой аэродинамической трубой и разные настройки, сказав:
«Это было успешно сделано в 2022 и 2023 годах. Конечно, с тем новым регламентом, но это была та же самая аэродинамическая труба, и до этого, конечно, тоже. В 2021 году у нас была довольно сильная машина, и в начале гибридного регламента в 2014, 2015 и 2016 годах у Red Bull также была сильная машина. Тогда просто не хватало двигателя».
Однако Макс Ферстаппен не согласился с оценкой своего руководителя команды и добавил:
«Я бы не стал всё списывать на это».
Подходя к гонке в Джидде в эти выходные, Макс Ферстаппен отстаёт от лидера чемпионата Ландо Норриса на восемь очков и занимает третье место в зачёте пилотов.
Добавить комментарий!