Шарль Леклер комментирует предположения о расхождении в стилях пилотирования с Льюисом Хэмилтоном.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Шарль Леклер комментирует предположения о расхождении в стилях пилотирования с Льюисом Хэмилтоном.

Шарль Леклер комментирует предположения о расхождении в стилях пилотирования с Льюисом Хэмилтоном.
Подписаться


В беседе со СМИ пилот Ferrari Шарль Леклер предположил, что стили пилотирования не являются самым важным фактором при разработке машины, и вместо этого подчеркнул важность схожих требований к болиду.

Хотя были предположения, что Леклер и Сайнс имели более совместимый стиль пилотирования, что упрощало разработку машины, Хэмилтон известен своим особым подходом, в частности, техникой позднего торможения, которая не всегда гладко подходила к современным машинам Формулы-1.

Отвечая на вопрос, Леклер избежал прямых сравнений с Сайнсом. Вместо этого он отметил, что, несмотря на теоретические различия, и у него, и у Хэмилтона общие ожидания от машины. Он также указал, что оба пилота демонстрируют агрессивный стиль на входе в поворот, предполагая, что подход Хэмилтона может быть более схож с его собственным, чем ожидалось изначально.

На вопрос, больше ли его стиль пилотирования похож на стиль Сайнса, чем Хэмилтона, Шарль Леклер ответил:

«Ну, во-первых, я вижу много разговоров вокруг этого, чаще всего о том, что стиль пилотирования супер важен. Я чувствую, что в настройках машины более чем достаточно свободы, чтобы адаптировать её под стиль пилотирования кого-либо, так что это не сильно меняет».
«Как я сказал, всегда немного полезнее двигаться в одном направлении развития, потому что нам нужно одно и то же от машины, и, как я сказал о Льюисе, я был очень удивлён, насколько схоже мы будем подходить к поворотам на входе».
«Я не хочу делать каких-либо конкретных сравнений с другими пилотами, но когда пришёл Льюис, я этого не ожидал. И мы оба довольно агрессивны на входе в поворот. А это значит, что мы определённо требуем одного и того же от машины».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости