|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Вторая тренировка в Саудовской Аравии: Норрис показал лучшее время, сессия была отмечена аварией Цуноды.

Упустив первое место в первой тренировке, лидер чемпионата Ландо Норрис держался в лидирующей группе на протяжении всей второй тренировки, которая проходила в более прохладных и репрезентативных вечерних условиях.
Норрис вышел на первое место на средних шинах в первые минуты, его время 1 минута 29,272 секунды лишь немного уступало лучшему времени Пьера Гасли в первой тренировке, которое пилот Alpine показал на мягких шинах.
Оскар Пиастри приблизился к своему напарнику по McLaren на 0,001 секунды, также с помощью средних шин, примерно через 15 минут после начала сессии, а Шарль Леклер на Ferrari был лучшим из остальных, уступая более двух десятых секунды.
Трафик стал проблемой для многих на скоростной трассе: Норрис был заметно заблокирован Максом Ферстаппеном. Тем временем Алексу Албону также помешал Льюис Хэмилтон – инцидент, по которому пилот Ferrari был вызван к стюардам после сессии.
Леклер вышел на первое место примерно через 20 минут после начала часовой сессии со временем 1 минута 29,002 секунды, прежде чем пилоты перешли на самый мягкий состав шин. Джордж Расселл первым из лидирующих гонщиков сменил шины и улучшил лучшее время до 1 минуты 28,973 секунды, пожаловавшись на «некоторое высокоскоростное подпрыгивание».
Времена продолжали улучшаться: Карлос Сайнс, Ферстаппен и Пиастри поочерёдно занимали первое место к середине сессии, прежде чем Норрис опередил их всех со временем 1 минута 28,340 секунды.
Британец ещё улучшил ориентир на шинах с красной маркировкой [мягких], доведя своё лучшее время до 1 минуты 28,267 секунды, которое осталось быстрейшим до клетчатого флага, поскольку пилоты сосредоточились на длинных сериях кругов.
Пиастри финишировал с отставанием 0,163 секунды, а Ферстаппен уступил ещё десятую, заняв третье место. Леклер возглавил атаку Ferrari на четвёртом месте, за ним последовал впечатляюще выступивший пилот Williams Карлос Сайнс на пятом. Цунода занял шестое место, но завершил сессию в барьере в последнем повороте после того, как пилот Red Bull задел стену с внутренней стороны, сломав подвеску, что отбросило его в барьер на выходе. После завершения периода красных флагов оставалось чуть больше минуты; пилоты выезжали, чтобы потренировать старты, но порядок не изменился.
Расселл, Гасли из Alpine, Нико Хюлькенберг из Kick Sauber и Албон замкнули первую десятку. Кими Антонелли оказался на 11-м месте, отстав почти на секунду, после того как пилот Mercedes контактировал со стеной на выходе из последнего поворота, но избежал повреждений.
Пилоты Racing Bulls Исак Хаджар и Лиам Лоусон финишировали по обе стороны от Льюиса Хэмилтона на 12-м и 14-м местах соответственно. За ними последовали Фернандо Алонсо из Aston Martin, Оливер Берман из Haas и Джек Дуэн из Alpine. Лэнс Стролл финишировал 18-м после высокоскоростного разворота на 360 градусов в первом повороте на начальных этапах сессии, опередив второго пилота Haas Эстебана Окона.
Новичок Габриэль Бортолето столкнулся с утечкой топлива на своей машине Kick Sauber, из-за чего действующий чемпион Формулы-2 не смог принять участие в сессии.
Добавить комментарий!