|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Первая тренировка в Саудовской Аравии: Гасли показал лучшее время, опередив Норриса и Леклера.

Пилотов и команды встретила жаркая и влажная погода на Гран-при Саудовской Аравии. Эстебан Окон из Haas возглавил пелотон на выезде из боксов на городской трассе Джидда Корниш, где на старте было оживлённо, и большинство пилотов выехали на первые круги на средних шинах.
На ранних этапах были опасные сближения со стенами у таких гонщиков, как Гасли и Льюис Хэмилтон, в то время как Оскар Пиастри – победитель прошлой гонки в Бахрейне – столкнулся с проблемой иного рода, сообщив, что его питьевая система протекает в шлеме.
Олли Берман, тем временем, допустил блокировку колёс на Haas – вернувшись на трассу, где он дебютировал в Формуле-1 за Ferrari в прошлом году, – а затем Пиастри попросил команду McLaren проверить его машину, объяснив, что он «немного коснулся стены».
Джордж Расселл показал лучшее время после первых заездов – 1 минута 29,674 секунды, опередив Норриса на 0,306 секунды, а Макс Ферстаппен следовал за ними на третьем месте. Карлос Сайнс затем сместил Норриса со второго места после перехода на мягкие шины; испанец, похоже, всё комфортнее чувствует себя за рулём Williams, продолжая приспосабливаться к своей новой машине.
Затем внимание многих других переключилось на заезды на мягких шинах: Норрис быстро установил новый ориентир, показав время 1 минута 29,246 секунды – на три десятых быстрее Расселла и на четыре десятых быстрее напарника Пиастри.
Впоследствии Гасли вызвал переполох, взлетев на вершину протокола всего на семь тысячных секунды быстрее Норриса. Француз приехал на этот уик-энд после завоевания первых очков Alpine в сезоне, заняв седьмое место в Бахрейне.
Произошёл инцидент с Сайнсом, когда пилот Williams наткнулся на медленно едущую Ferrari на трассе; четырёхкратный победитель гонок выразил свою обеспокоенность по этому поводу по радио. Racing Bulls, тем временем, отложила свои заезды на мягких шинах на конец сессии, и Исак Хаджар остался недоволен после того, как ему пришлось прервать свою первую попытку из-за трафика на трассе.
В конечном итоге именно Гасли остался непобеждённым на первом месте благодаря своему кругу 1 минута 29,239 секунды. Норрис и Пиастри расположили свои McLaren на втором и четвёртом местах, а Леклер разделил машины McLaren, заняв третье место. Алекс Албон стал лучшим пилотом Williams на пятом месте, опередив Джорджа Расселла из Mercedes, который сообщил, что что-то «странно ведёт себя при торможении» в его W16.
Сайнс занял седьмое место, опередив Хэмилтона на восьмом и пилотов Red Bull Ферстаппена и Юки Цуноду на девятом и десятом местах соответственно. Лиам Лоусон стал 11-м – пилот Racing Bulls будет расследован после сессии за предполагаемое несоблюдение инструкций гоночного директора, а именно за заезд на закрашенную область между пит-лейн и трассой. Нико Хюлькенберг из Kick Sauber занял 12-е место, в то время как Кими Антонелли из Mercedes, Фернандо Алонсо из Aston Martin и Хаджар заняли 13-15 места соответственно.
Джек Дуэн занял 16-е место за Alpine, Лэнс Стролл стал 17-м за Aston Martin, а дуэт Haas Берман и Окон заняли 18-е и 19-е места. Габриэль Бортолето на Kick Sauber замкнул протокол.
Добавить комментарий!