Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.

ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Пятница, 18 апреля
Свободная практика 1
16:25
Свободная практика 2
19:55
Суббота, 19 апреля
Свободная практика 3
16:25
Квалификация
19:55
Воскресенье, 20 апреля
Гонка
19:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
99
3
2Ландо Норрис
89
1
3Макс Ферстаппен
87
1
4Джордж Расселл
73
0
5Шарль Леклер
47
0
6Кими Антонелли
38
0
7Льюис Хэмилтон
31
0
8Алекс Албон
20
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Пьер Гасли
6
0
12Нико Хюлькенберг
6
0
13Оливер Берман
6
0
14Исак Хаджар
5
0
15Карлос Сайнс
5
0
16Юки Цунода
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
188
4
2Mercedes
111
0
3Red Bull
89
1
4Ferrari
78
0
5Williams
25
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
6
0
10Kick Sauber
6
0

Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.

Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.
Подписаться


Red Bull провалили гонку в Бахрейне, где машина не только испытывала проблемы с темпом, но и у Макса Ферстаппена было два неудачных пит-стопа.

В какой-то момент Ферстаппен даже опустился на 20-е место, но затем пробился через пелотон. Конфигурация трассы в Бахрейне не подходила Red Bull, но и стратегия также сыграла не в пользу команды. Ожидая более высокого износа шин, команда решила сохранить два комплекта жестких шин на гонку.

Когда Ферстаппен перешёл на жесткие шины, стало очевидно, что они просто не подходят для машины. Они были не только медленными, но и не давали никакого сцепления пилоту Red Bull. В результате гонщик финишировал лишь на шестом месте.

Выступая перед СМИ после гонки, босс Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что самой большой проблемой команды, похоже, является отсутствие должной корреляции. То, что показывают инструменты, и то, как машина ведёт себя на трассе, не совпадает, и это сильно вредит команде. Он сказал:

«Решения, основанные на том, что мы видим в наших инструментах, по сравнению с тем, что мы видим на трассе в данный момент, не коррелируют. Вот в чём нам нужно докопаться до сути – почему мы не можем видеть в наших инструментах то, что мы видим на трассе? Когда вы сталкиваетесь с таким расхождением, вам нужно в этом разобраться».

Хорнер добавил:

«У нас сильная техническая команда, которая создала несколько потрясающих машин за последние несколько лет, и я уверен, что они докопаются до сути этого. Но буквально, инструмент не воспроизводит то, что мы видим на трассе. В этот момент это всё равно что определять время по двум разным часам».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: