Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.

Кристиан Хорнер раскрыл главное слабое место Red Bull, которое негативно сказывается на машине.
Подписаться


Red Bull провалили гонку в Бахрейне, где машина не только испытывала проблемы с темпом, но и у Макса Ферстаппена было два неудачных пит-стопа.

В какой-то момент Ферстаппен даже опустился на 20-е место, но затем пробился через пелотон. Конфигурация трассы в Бахрейне не подходила Red Bull, но и стратегия также сыграла не в пользу команды. Ожидая более высокого износа шин, команда решила сохранить два комплекта жестких шин на гонку.

Когда Ферстаппен перешёл на жесткие шины, стало очевидно, что они просто не подходят для машины. Они были не только медленными, но и не давали никакого сцепления пилоту Red Bull. В результате гонщик финишировал лишь на шестом месте.

Выступая перед СМИ после гонки, босс Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что самой большой проблемой команды, похоже, является отсутствие должной корреляции. То, что показывают инструменты, и то, как машина ведёт себя на трассе, не совпадает, и это сильно вредит команде. Он сказал:

«Решения, основанные на том, что мы видим в наших инструментах, по сравнению с тем, что мы видим на трассе в данный момент, не коррелируют. Вот в чём нам нужно докопаться до сути – почему мы не можем видеть в наших инструментах то, что мы видим на трассе? Когда вы сталкиваетесь с таким расхождением, вам нужно в этом разобраться».

Хорнер добавил:

«У нас сильная техническая команда, которая создала несколько потрясающих машин за последние несколько лет, и я уверен, что они докопаются до сути этого. Но буквально, инструмент не воспроизводит то, что мы видим на трассе. В этот момент это всё равно что определять время по двум разным часам».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости