Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.
Подписаться


Алекс Албон провёл разочаровывающую квалификацию в субботу, выбыв в первом сегменте и стартовав ниже, чем позволяла машина – его напарник по команде Карлос Сайнс квалифицировался восьмым.

Но, стартовав на мягких шинах, Албон надеялся на хороший прорыв. Он поднялся в топ-10, будучи одним из очень немногих пилотов, заставивших работать состав жестких шин на втором отрезке, но ему пришлось сожалеть о времени появления автомобиля безопасности в середине гонки.

«У нас было достаточно темпа для топ-10, честно говоря, более чем достаточно», – сказал Албон после гонки. «Мы очень хорошо прорывались через пелотон на жестких шинах, мы вот-вот должны были выйти на чистое восьмое место, а затем автомобиль безопасности выехал в неподходящее время».
«Затем нам пришлось провести двойной пит-стоп обеим машинам, так что я потерял ещё две позиции на пит-стопе, и затем мы оказались на 12-м месте».

Под конец гонки Албон ехал на предпочтительном составе средних шин и приближался к топ-10, имея DRS на Кими Антонелли, который, в свою очередь, был всего в полусекунде позади Олли Бермана.

Но пилот Haas Берман удержал последнее очко, оставив Албона на самом низком для него финишном месте в году – тайский гонщик занимал пятое, седьмое и девятое места в Австралии, Китае и Японии соответственно.

«Для меня это больше похоже на упущенную возможность. Мы не квалифицировались там, где должны были, просто вчера немного застряли на пит-лейн», – добавил Албон.
«Сегодня мы отыгрались, как и должны были, чтобы подняться с 15-го места в очки, а затем нам не повезло с автомобилем безопасности, и мы снова оказались вне очков. Я не обязательно думаю, что это был сложный уик-энд, просто немного неудачный, и мы снова вернёмся в борьбу».

Это был первый уик-энд в 2025 году, когда Williams не смогла набрать очки, поскольку Сайнс был вынужден сойти с дистанции после контакта с Юки Цунодой, повредившего его кузов. Это означает, что они опустились с пятого на шестое место в Кубке конструкторов позади Haas, которая набрала очки обеими машинами.

Но у Williams есть немедленный шанс отыграться: для Албона и Сайнса следующей на очереди в эти выходные будет Саудовская Аравия.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости