Хаджар финишировал 13-м, а Лоусон – 16-м (с учётом штрафов) в тот вечер, когда их соперники из Haas и Alpine набрали очки.
Гонка Хаджара была испорчена на старте: французский гонщик неудачно тронулся с места и опустился с 12-го на 16-е место на первом круге, что сделало его задачу ещё сложнее.
Ранний пит-стоп позволил ему опередить несколько машин за счёт андерката, но затем он ехал на жестких шинах под конец за автомобилем безопасности, что помешало его рестарту.
«Просто сам наш старт в гонке был катастрофой. Мне показалось, что я не двигался со своего места, так что нам нужно это проанализировать, потому что мы уже потеряли там около двух позиций», – объяснил Хаджар после гонки.
«Затем наш темп и стратегия были определённо агрессивными, это казалось правильным путём. Но автомобиль безопасности всё испортил нам на рестарте – на использованных жестких шинах мы были слишком медленно».
Лоусон также обнаружил, что у него есть запас скорости, но в воскресенье он не был в состоянии прорваться обратно через пелотон, отчаянно пытаясь отыграть потерянные позиции со своего низкого 17-го стартового места.
Он объяснил, что привело к двум штрафам по времени: первый был получен за контакт с Aston Martin Стролла во время периода автомобиля безопасности, а второй был назначен, когда он боролся с Хюлькенбергом в конце гонки.
«У нас была действительно хорошая скорость, просто не мог её использовать. Честно говоря, единственный способ обогнать – это атаковать довольно поздно, я не намеревался контактировать с другими, но что есть, то есть. Последний отрезок был нормальным, очевидно, просто жаль», – добавил он.
«Жаль, что у нас нет результата, чтобы это показать, машина была действительно быстра в квалификации, не удалось это показать, а затем машина была действительно быстра в гонке, но ты не можешь это показать, стартуя сзади».
После двух гоночных уик-эндов с момента возвращения в Racing Bulls Лоусон будет надеяться, что в Джидде у него всё наладится: 17-е и 16-е места – его результаты после перевода из Red Bull, а его лучшая квалификация в году до сих пор – лишь 14-е место.
Новозеландец – один из всего четырёх пилотов, ещё не набравших очки в 2025 году, наряду с Джеком Дуэном из Alpine, Габриэлем Бортолето из Kick Sauber и двукратным чемпионом Фернандо Алонсо из Aston Martin, в то время как у Хаджара на счету четыре очка в этом году.
Добавить комментарий!