Хаджар из Racing Bulls рассказал о «катастрофе», испортившей ему гонку в Бахрейне, а Лоусон оправдывается за два полученных штрафа.

ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Пятница, 18 апреля
Свободная практика 1
16:25
Свободная практика 2
19:55
Суббота, 19 апреля
Свободная практика 3
16:25
Квалификация
19:55
Воскресенье, 20 апреля
Гонка
19:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
99
3
2Ландо Норрис
89
1
3Макс Ферстаппен
87
1
4Джордж Расселл
73
0
5Шарль Леклер
47
0
6Кими Антонелли
38
0
7Льюис Хэмилтон
31
0
8Алекс Албон
20
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Пьер Гасли
6
0
12Нико Хюлькенберг
6
0
13Оливер Берман
6
0
14Исак Хаджар
5
0
15Карлос Сайнс
5
0
16Юки Цунода
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
188
4
2Mercedes
111
0
3Red Bull
89
1
4Ferrari
78
0
5Williams
25
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
6
0
10Kick Sauber
6
0

Хаджар из Racing Bulls рассказал о «катастрофе», испортившей ему гонку в Бахрейне, а Лоусон оправдывается за два полученных штрафа.

Хаджар из Racing Bulls рассказал о «катастрофе», испортившей ему гонку в Бахрейне, а Лоусон оправдывается за два полученных штрафа.
Подписаться


Хаджар финишировал 13-м, а Лоусон – 16-м (с учётом штрафов) в тот вечер, когда их соперники из Haas и Alpine набрали очки.

Гонка Хаджара была испорчена на старте: французский гонщик неудачно тронулся с места и опустился с 12-го на 16-е место на первом круге, что сделало его задачу ещё сложнее.

Ранний пит-стоп позволил ему опередить несколько машин за счёт андерката, но затем он ехал на жестких шинах под конец за автомобилем безопасности, что помешало его рестарту.

«Просто сам наш старт в гонке был катастрофой. Мне показалось, что я не двигался со своего места, так что нам нужно это проанализировать, потому что мы уже потеряли там около двух позиций», – объяснил Хаджар после гонки.
«Затем наш темп и стратегия были определённо агрессивными, это казалось правильным путём. Но автомобиль безопасности всё испортил нам на рестарте – на использованных жестких шинах мы были слишком медленно».

Лоусон также обнаружил, что у него есть запас скорости, но в воскресенье он не был в состоянии прорваться обратно через пелотон, отчаянно пытаясь отыграть потерянные позиции со своего низкого 17-го стартового места.

Он объяснил, что привело к двум штрафам по времени: первый был получен за контакт с Aston Martin Стролла во время периода автомобиля безопасности, а второй был назначен, когда он боролся с Хюлькенбергом в конце гонки.

«У нас была действительно хорошая скорость, просто не мог её использовать. Честно говоря, единственный способ обогнать – это атаковать довольно поздно, я не намеревался контактировать с другими, но что есть, то есть. Последний отрезок был нормальным, очевидно, просто жаль», – добавил он.
«Жаль, что у нас нет результата, чтобы это показать, машина была действительно быстра в квалификации, не удалось это показать, а затем машина была действительно быстра в гонке, но ты не можешь это показать, стартуя сзади».

После двух гоночных уик-эндов с момента возвращения в Racing Bulls Лоусон будет надеяться, что в Джидде у него всё наладится: 17-е и 16-е места – его результаты после перевода из Red Bull, а его лучшая квалификация в году до сих пор – лишь 14-е место.

Новозеландец – один из всего четырёх пилотов, ещё не набравших очки в 2025 году, наряду с Джеком Дуэном из Alpine, Габриэлем Бортолето из Kick Sauber и двукратным чемпионом Фернандо Алонсо из Aston Martin, в то время как у Хаджара на счету четыре очка в этом году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: