Red Bull впервые в этом сезоне набрала очки обеими машинами, но хотя это и было поводом для празднования, общее выступление Red Bull – нет. Макс Ферстаппен испытывал трудности на жестких шинах, были проблемы на пит-лейн, и ни у одной из машин не было темпа, чтобы ехать в лидирующей группе.
Но в игре на ограничение потерь шестое и девятое места могли бы быть и хуже, учитывая все обстоятельства. Хорнер размышлял о выступлении Цуноды, стартовавшего десятым, после гонки.
«Я на самом деле думаю, что Юки Цунода провёл очень хороший уик-энд, он квалифицировался в топ-10, сегодня финишировал в очках, он пилотировал довольно хорошо», – сказал Хорнер СМИ после Гран-при. «Он был всего в 12 или 14 секундах позади своего напарника по команде, так что я подумал, что гонка Юки сегодня была на самом деле приемлемой».
Цунода смог избежать использования жестких шин во время гонки, но Ферстаппен был вынужден перейти на жесткие шины на своём втором отрезке – и это не пошло ему на пользу, поскольку он опустился вглубь пелотона до последнего места.
Однако ни одному из пилотов не помог медленный первый пит-стоп: система светофора Red Bull не давала им зелёный сигнал «поехали» после завершения смены колёс.
«Ну, на первом пит-стопе Макс заехал, а светофор ничего не переключался, просто кнопка не была нажата достаточно сильно одним из техников, а следующий пит-стоп был менее чем через минуту, и тогда это случилось снова, и в тот момент мы перешли на ручное управление системой, и главный механик выпустил машину», – объяснил Хорнер.
«Я думаю, нам нужно разобраться в этом, я только что слышал, что была какая-то проблема с проводкой или электрикой, такого я точно раньше не видел».
«Гонщики ориентируются по этим светофорам, а сама работа была довольно хорошими, была двухсекундная остановка, но затем гонщики ждут сигнала светофора и он не сработал. Мы внимательно это изучим».
Между проблемами на пит-лейн, проблемами с шинами и тем фактом, что Ферстаппен жаловался на проблемы с тормозами на протяжении всей гонки, дела у Red Bull могли бы быть намного хуже – но факт остаётся фактом: и McLaren, и Mercedes набрали много очков в Бахрейне, что делает борьбу в чемпионатах ещё сложнее.
«Мы боролись с двумя проблемами в этот уик-энд - с тормозами и дисбалансом, и когда у вас это есть, тогда есть деградация шин и всё выглядит хуже», – добавил Хорнер.
«Вдобавок ко всему у нас был ужасный день, когда у нас возникла, похоже, проблема с жгутом проводов в портале над боксами, которая вызвала проблему со светофором. Так что финишировать шестым местом и ограничить потери, учитывая те трудности, которые у нас были - это приемлемо».
У Red Bull не так много времени, чтобы справиться с проблемами машины и техническими неполадками: Гран-при Саудовской Аравии следует сразу за Бахрейном всего через несколько дней. Им нужно набрать много очков в Джидде, поскольку McLaren уже опережает их на целых 80 очков в Кубке конструкторов.
Добавить комментарий!