«Приемлемо», – Хорнер даёт оценку результативному выступлению Цуноды на Гран-при Бахрейна и объясняет причину проблем Red Bull на пит-стопах.

ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Пятница, 18 апреля
Свободная практика 1
16:25
Свободная практика 2
19:55
Суббота, 19 апреля
Свободная практика 3
16:25
Квалификация
19:55
Воскресенье, 20 апреля
Гонка
19:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
99
3
2Ландо Норрис
89
1
3Макс Ферстаппен
87
1
4Джордж Расселл
73
0
5Шарль Леклер
47
0
6Кими Антонелли
38
0
7Льюис Хэмилтон
31
0
8Алекс Албон
20
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Пьер Гасли
6
0
12Нико Хюлькенберг
6
0
13Оливер Берман
6
0
14Исак Хаджар
5
0
15Карлос Сайнс
5
0
16Юки Цунода
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
188
4
2Mercedes
111
0
3Red Bull
89
1
4Ferrari
78
0
5Williams
25
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
6
0
10Kick Sauber
6
0

«Приемлемо», – Хорнер даёт оценку результативному выступлению Цуноды на Гран-при Бахрейна и объясняет причину проблем Red Bull на пит-стопах.

«Приемлемо», – Хорнер даёт оценку результативному выступлению Цуноды на Гран-при Бахрейна и объясняет причину проблем Red Bull на пит-стопах.
Подписаться


Red Bull впервые в этом сезоне набрала очки обеими машинами, но хотя это и было поводом для празднования, общее выступление Red Bull – нет. Макс Ферстаппен испытывал трудности на жестких шинах, были проблемы на пит-лейн, и ни у одной из машин не было темпа, чтобы ехать в лидирующей группе.

Но в игре на ограничение потерь шестое и девятое места могли бы быть и хуже, учитывая все обстоятельства. Хорнер размышлял о выступлении Цуноды, стартовавшего десятым, после гонки.

«Я на самом деле думаю, что Юки Цунода провёл очень хороший уик-энд, он квалифицировался в топ-10, сегодня финишировал в очках, он пилотировал довольно хорошо», – сказал Хорнер СМИ после Гран-при. «Он был всего в 12 или 14 секундах позади своего напарника по команде, так что я подумал, что гонка Юки сегодня была на самом деле приемлемой».

Цунода смог избежать использования жестких шин во время гонки, но Ферстаппен был вынужден перейти на жесткие шины на своём втором отрезке – и это не пошло ему на пользу, поскольку он опустился вглубь пелотона до последнего места.

Однако ни одному из пилотов не помог медленный первый пит-стоп: система светофора Red Bull не давала им зелёный сигнал «поехали» после завершения смены колёс.

«Ну, на первом пит-стопе Макс заехал, а светофор ничего не переключался, просто кнопка не была нажата достаточно сильно одним из техников, а следующий пит-стоп был менее чем через минуту, и тогда это случилось снова, и в тот момент мы перешли на ручное управление системой, и главный механик выпустил машину», – объяснил Хорнер.
«Я думаю, нам нужно разобраться в этом, я только что слышал, что была какая-то проблема с проводкой или электрикой, такого я точно раньше не видел».
«Гонщики ориентируются по этим светофорам, а сама работа была довольно хорошими, была двухсекундная остановка, но затем гонщики ждут сигнала светофора и он не сработал. Мы внимательно это изучим».

Между проблемами на пит-лейн, проблемами с шинами и тем фактом, что Ферстаппен жаловался на проблемы с тормозами на протяжении всей гонки, дела у Red Bull могли бы быть намного хуже – но факт остаётся фактом: и McLaren, и Mercedes набрали много очков в Бахрейне, что делает борьбу в чемпионатах ещё сложнее.

«Мы боролись с двумя проблемами в этот уик-энд - с тормозами и дисбалансом, и когда у вас это есть, тогда есть деградация шин и всё выглядит хуже», – добавил Хорнер.
«Вдобавок ко всему у нас был ужасный день, когда у нас возникла, похоже, проблема с жгутом проводов в портале над боксами, которая вызвала проблему со светофором. Так что финишировать шестым местом и ограничить потери, учитывая те трудности, которые у нас были - это приемлемо».

У Red Bull не так много времени, чтобы справиться с проблемами машины и техническими неполадками: Гран-при Саудовской Аравии следует сразу за Бахрейном всего через несколько дней. Им нужно набрать много очков в Джидде, поскольку McLaren уже опережает их на целых 80 очков в Кубке конструкторов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: