«Я знаю, что искать», – Хэмилтон полон надежд после того, как узнал многое о своей Ferrari во время Гран-при Бахрейна.

ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Пятница, 18 апреля
Свободная практика 1
16:25
Свободная практика 2
19:55
Суббота, 19 апреля
Свободная практика 3
16:25
Квалификация
19:55
Воскресенье, 20 апреля
Гонка
19:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
99
3
2Ландо Норрис
89
1
3Макс Ферстаппен
87
1
4Джордж Расселл
73
0
5Шарль Леклер
47
0
6Кими Антонелли
38
0
7Льюис Хэмилтон
31
0
8Алекс Албон
20
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Пьер Гасли
6
0
12Нико Хюлькенберг
6
0
13Оливер Берман
6
0
14Исак Хаджар
5
0
15Карлос Сайнс
5
0
16Юки Цунода
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
188
4
2Mercedes
111
0
3Red Bull
89
1
4Ferrari
78
0
5Williams
25
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
6
0
10Kick Sauber
6
0

«Я знаю, что искать», – Хэмилтон полон надежд после того, как узнал многое о своей Ferrari во время Гран-при Бахрейна.

«Я знаю, что искать», – Хэмилтон полон надежд после того, как узнал многое о своей Ferrari во время Гран-при Бахрейна.
Подписаться


Хэмилтон показал свой лучший результат в сезоне с момента перехода в Ferrari, финишировав пятым в 57-круговой гонке на Международном автодроме Бахрейна. Семикратный чемпион мира до сих пор испытывал трудности с поиском оптимальных настроек SF-25 в этом году, что снова стало очевидно в субботней квалификации, которая в итоге принесла ему старт с девятого места – на семь позиций позади напарника по команде Шарля Леклера.

Однако в воскресной гонке Хэмилтону удалось добиться прогресса, и он оказался в борьбе за подиум с напарником Леклером и Ландо Норрисом из McLaren.

«Ощущения как день и ночь», – сказал Хэмилтон после гонки. «Конечно, тяжёлая вторая половина гонки – продвигаться вперёд было нелегко, все так близки».
«Машиной иногда довольно сложно управлять, и я действительно усердно работаю над адаптацией своего стиля пилотирования, так что это то, что мне действительно нужно делать».
«Также нужно получить настройки, которые мне нужны, у нас были гораздо лучшие настройки, когда я перешёл к тем, что были у Шарля, а он не отходил от них весь уик-энд».
«Я думаю, нужно просто обрести уверенность, а затем приспособить к этому стиль пилотирования. Но команда сегодня отлично поработала с пит-стопами и стратегией».

Квалификация была одной из сильнейших сторон Хэмилтона на протяжении всей его карьеры в Формуле-1: он завоевал целых 104 поул-позиции. Хотя британец провёл всего четыре гонки за Ferrari, темп в воскресной гонке придал ему уверенности в том, что вскоре он сможет раскрыть потенциал машины на одном круге в квалификации.

«Я многому научился сегодня, и, как я видел, на том среднем отрезке я действительно был в гармонии с машиной, у меня был темп, и я двигался вперёд», – добавил Хэмилтон.
«Мне нужно это в начале и в конце, и мне нужно это в квалификации, так что теперь я знаю, что искать».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: