Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.

Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.
Подписаться


Несмотря на то что Alpine создает собственный двигатель и шасси, а за его спиной стоит мощь Renault, результаты на трассе оказались удручающими. С момента возвращения в чемпионат команда так и не смогла добиться значительного успеха. Лучшие результаты в чемпионате — четвертое место, как в период выступлений под брендом Renault, так и после ребрендинга в Alpine. Единственная победа была одержана за все это время.

Складывая всё вместе, становится очевидно, что бренд не смог продемонстрировать устойчивость или достижение успеха в спорте. Бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был предельно откровенен, когда говорил о том, как постоянное вмешательство совета директоров Renault и изменение целей стоили команде многих возможностей для прогресса. Сам Сафнауэр стал жертвой такой политики: его наняли для реализации пятилетнего плана, но уже через сезон отправили в отставку.

Когда речь заходила о том, что совет директоров Renault не понимает, как добиться успеха в Формуле-1, Сафнауэр считал, что нужно позволить команде делать свою работу, не вмешиваясь в процесс. Однако нынешний руководитель Alpine Оливер Оукс не согласился с этой точкой зрения. В эксклюзивном интервью Autosport он заявил:

«Я бы сказал, что универсального подхода не существует. Некоторые моменты, о которых говорил Отмар, справедливы — он мой хороший друг, и он знает ситуацию изнутри. Но люди также должны помнить, кто платит счета и кто поддерживает команду. С моей точки зрения, нам очень повезло иметь такую поддержку. Легко обвинять кого-то во «вмешательстве», но иногда стоит задаться вопросом: почему они вообще вынуждены вмешиваться?»
«Может быть, потому что мы недостаточно хорошо справляемся с задачами? Или потому что действительно упустили что-то важное? Можно раздражаться вначале, но потом, если отстраниться и подумать, понимаешь: «На самом деле, возможно, мы действительно могли бы сделать это лучше, но просто не хотели слышать критику». Я не вижу необходимости скрывать что-либо или держать их на расстоянии».

Таким образом, Оливер Оукс подчеркнул важность конструктивного диалога между командой и руководством Renault, отметив, что поддержка со стороны производителя играет ключевую роль в развитии коллектива.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости