Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.

Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.
Подписаться


До 2013 года McLaren оставалась конкурентоспособной, но затем выбрала неверное направление в развитии. В 2015 году команда заключила партнерство с Honda, что привело к еще большему кризису. В составе были два чемпиона мира – Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, но машина оказалась провальной.  

Силовой установке Honda не хватало мощности и надежности, и в результате команда из претендента на подиумы превратилась в аутсайдера. В 2016 году Браун занял пост исполнительного директора и в подкасте Джеймса Аллена вспомнил, в каком состоянии находился коллектив:  

«Все оказалось гораздо хуже, чем я ожидал. Я пришел, понимая, что дела идут не лучшим образом. Можно было заметить отсутствие крупных спонсоров на машине, можно было увидеть результаты. Но когда я оказался внутри, то понял, что ситуация критическая, а я никогда прежде не управлял командой Формулы-1.  

Я всю жизнь был связан с этим видом спорта, но столкнулся с тем, что отделы и их компетенции в большинстве своем выходили за пределы моей экспертности. Я начал с коммерческой стороны, так как в этом у меня был наибольший опыт, а ресурсы нам были жизненно необходимы. Я изменил большую часть руководства, но делал это постепенно, чтобы лучше понять людей. На то, чтобы развернуть ситуацию, потребовалось время.  

Обстановка в коллективе была крайне напряженной. Как говорит Андреа Стелла, в команде царила атмосфера «отравленных печенек» – люди пытались навредить друг другу из-за внутренних политических игр».  

Говоря о выходе из кризиса, Браун отметил, что поначалу в McLaren считали, что все наладится, как только они откажутся от двигателя Honda.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости