Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
146
4
2Ландо Норрис
133
1
3Макс Ферстаппен
124
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
61
0
6Льюис Хэмилтон
53
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
40
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Карлос Сайнс
11
0
12Юки Цунода
10
0
13Пьер Гасли
7
0
14Исак Хаджар
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
279
5
2Mercedes
147
0
3Red Bull
131
2
4Ferrari
114
0
5Williams
51
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
10
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 
Подписаться


Сезон 2024 в Формуле-1 оказался непростым для австрийской команды, так как она столкнулась с проблемами в балансе из-за внесенных обновлений.  

Старт чемпионата прошел под доминированием Макса Ферстаппена, который использовал преимущество Red Bull перед соперниками. Однако ситуация начала меняться после Гран-при Майами, когда McLaren значительно сократили отставание.  

С того момента стало очевидно, что внесенные обновления сузили рабочий диапазон машины, и если она не находилась в оптимальном окне, результаты ухудшались. Несмотря на титул Ферстаппена, этот недостаток едва не стоил Red Bull обоих чемпионских титулов.  

Готовясь к сезону 2025, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко отметили, что расширение рабочего диапазона болида может повысить его конкурентоспособность. Однако в интервью Motorsport.com Пьер Ваше выразил сомнения в этой стратегии, заявив (цитата по Planet F1):  

«Конечно, это звучит как мечта, но если вы расширяете рабочий диапазон, общий потенциал машины снижается. Если посмотреть на болиды других команд и их характеристики, все они невероятно жесткие. Ваша цель – создать самую быструю машину, а не просто сделать ее более удобной в управлении».  

Он добавил:  

«Важно находиться в правильном рабочем окне на каждой трассе и уметь предсказывать это. Если удается этого добиться, зачем тогда расширять диапазон и снижать общий потенциал машины? Вы хотите иметь самую быструю машину по сравнению с конкурентами. Я не собираюсь уменьшать ее потенциал, чтобы облегчить работу инженеров. Можно снизить его, чтобы помочь пилотам лучше использовать болид, но не ради удобства команды».  

Таким образом, в Red Bull продолжают искать баланс между управляемостью и скоростью, чтобы максимально раскрыть потенциал своей машины в 2025 году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости