ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 
Подписаться


Сезон 2024 в Формуле-1 оказался непростым для австрийской команды, так как она столкнулась с проблемами в балансе из-за внесенных обновлений.  

Старт чемпионата прошел под доминированием Макса Ферстаппена, который использовал преимущество Red Bull перед соперниками. Однако ситуация начала меняться после Гран-при Майами, когда McLaren значительно сократили отставание.  

С того момента стало очевидно, что внесенные обновления сузили рабочий диапазон машины, и если она не находилась в оптимальном окне, результаты ухудшались. Несмотря на титул Ферстаппена, этот недостаток едва не стоил Red Bull обоих чемпионских титулов.  

Готовясь к сезону 2025, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко отметили, что расширение рабочего диапазона болида может повысить его конкурентоспособность. Однако в интервью Motorsport.com Пьер Ваше выразил сомнения в этой стратегии, заявив (цитата по Planet F1):  

«Конечно, это звучит как мечта, но если вы расширяете рабочий диапазон, общий потенциал машины снижается. Если посмотреть на болиды других команд и их характеристики, все они невероятно жесткие. Ваша цель – создать самую быструю машину, а не просто сделать ее более удобной в управлении».  

Он добавил:  

«Важно находиться в правильном рабочем окне на каждой трассе и уметь предсказывать это. Если удается этого добиться, зачем тогда расширять диапазон и снижать общий потенциал машины? Вы хотите иметь самую быструю машину по сравнению с конкурентами. Я не собираюсь уменьшать ее потенциал, чтобы облегчить работу инженеров. Можно снизить его, чтобы помочь пилотам лучше использовать болид, но не ради удобства команды».  

Таким образом, в Red Bull продолжают искать баланс между управляемостью и скоростью, чтобы максимально раскрыть потенциал своей машины в 2025 году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости