«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта

«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта
Подписаться


Mercedes придерживались концепции «zero-pod» в попытке достичь максимальной прижимной силы за счет распределения воздушных потоков, но в середине сезона отказалась от нее, так и не сумев сократить отставание от соперников.  

Команда из Бракли изначально не хотела отказываться от этой концепции, поскольку конец сезона 2022 года принес обнадеживающие результаты, включая доминирующую победу на Гран-при Бразилии, где Mercedes заняли первые два места. Однако Хэмилтон открыто критиковал концепцию, указывая на ее слабые стороны, и призывал команду изменить подход.  

Семикратный чемпион мира настаивал на переменах, но Mercedes сначала проигнорировала его предложения. Лишь на этапе в Монако команда представила обновленный концепт, который позволил добиться более стабильных результатов.  

В шестом сезоне документального сериала Netflix «Drive to Survive» Тото Вольф признал ошибку команды во время переговоров о новом контракте с Хэмилтоном:  

«В прошлом году ты был недоволен мной из-за работы над машиной. Мы слишком долго цеплялись за концепцию, потому что концовка прошлого сезона дала нам обнадеживающие результаты — и это была наша самая большая ошибка».  
«Для меня лично, когда смотришь, какой шаг вперед сделали Aston Martin за зиму, становится очевидно, что если мы все сделаем правильно — концепцию машины, аэродинамику, баланс — мы сможем выиграть чемпионат. Но я не хочу ждать до 2026 года, когда вступит в силу новый регламент на двигатели».  

После смены концепции Хэмилтон стал выступать стабильнее, завершил сезон на четвертом месте в общем зачете и даже продлил контракт с Mercedes в августе 2023 года. Однако, когда появилась возможность перейти в Ferrari, британец активировал опцию выхода из соглашения, что положило конец его 12-летнему сотрудничеству с немецкой командой в конце сезона-2024.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости