ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Отвергнутый Alpine гонщик высказал свое мнение о партнерстве Red Bull и Ford

Отвергнутый Alpine гонщик высказал свое мнение о партнерстве Red Bull и Ford
Подписаться


В прошлом Отмар Сафнауэр занимал пост руководителя Alpine в 2022 году, но покинул ее в середине 2023-го. В то же время Red Bull заключила соглашение с американским автопроизводителем для совместной работы над двигателями.  

В рамках этого партнерства силовые установки Red Bull Powertrains получат брендинг Ford, а американская компания сыграет ключевую роль в разработке электрической части силового агрегата. Сотрудничество стало логичным шагом после того, как команда из Милтон-Кинса решила взять под контроль все процессы, связанные с болидом.  

В прошлом команда столкнулась с недостаточной мощностью моторов Renault в эру турбо-гибридных двигателей. Позже уход Honda стал последним фактором, побудившим Red Bull к созданию собственной силовой установки. Ford же имеет успешную историю в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей. Однако как самостоятельный конструктор американский бренд не добился значительных успехов, и, что иронично, именно его бывшая команда впоследствии была продана «Red Bull».  

В интервью PlanetF1 Отмар Сафнауэр отметил, что для успеха обе стороны должны работать в полной синергии. Он высоко оценил выбор Ford в качестве партнера:  

«Red Bull» получает очень компетентного и способного партнера. Когда я ушел из Ford в British American Racing в 1998 году, я быстро понял, что некоторые вещи, которые работают в Ford, можно применить и в Формуле-1. Но есть и те, которые хороши для Ford, но замедляют процессы в Ф1».  

Он также добавил:  

«Эти вещи нельзя применять. И нужно иметь опыт работы с обеих сторон, чтобы сказать: «Да, это поможет» и «Нет, это не сработает». Если их смешивать, можно попасть в неприятности. Если не смешивать, тогда все будет отлично».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости