«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»

«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»
Подписаться


В то время как большинство команд выбрало концепцию «downwash», «Mercedes» пошел по пути «zero-pod», стремясь достичь максимальной прижимной силы за счет распределения воздушных потоков. Однако, несмотря на лучшие аэродинамические показатели, этот подход мешал генерации прижимной силы через днище болида, что приводило к сильной раскачке по сравнению с концепцией «downwash».  

Такое решение удивило многих гонщиков. В первом эпизоде пятого сезона документального сериала Netflix «Drive to Survive» Расселл оказался в центре разговора о концепции с бывшим пилотом «Aston Martin» Себастьяном Феттелем.  

«Я не инженер, я просто гонщик», — сказал Джордж Расселл.

Когда пилот «Ferrari» Шарль Леклер тоже поинтересовался у Расселла насчет дизайна, тот ответил:  

«Все смотрят на меня, но я же его не разрабатывал».  

Выиграв всего одну гонку в 2022 году — Гран-при Бразилии, команда отказалась от концепции «zero-pod» в середине 2023 года, перейдя на более традиционную схему «downwash», схожую с решением «Red Bull».  

За три года действия регламента на граунд-эффект Расселл показал себя успешнее своего бывшего напарника Льюиса Хэмилтона, одержав три победы против двух у британца, а также дважды опередив его по итогам чемпионатов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости