ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы
Подписаться


Red Bull начали сезон 2024 года уверенно, демонстрируя уровень, аналогичный триумфальному 2023-му, когда Red Bull выиграл все гонки, кроме одной. В первой половине прошлого сезона Макс Ферстаппен одержал победу в семи из десяти первых Гран-при. 

Однако в середине сезона темп Red Bull резко снизился, что позволило McLaren выйти вперед благодаря использованию гибкого заднего крыла. Вскоре Ferrari последовала примеру команды из Уокинга, представив собственное гибкое крыло в обновлении для Монцы.  

Red Bull требовал полного запрета гибких крыльев, но не добился успеха. FIA лишь обязала McLaren внести изменения в конструкцию крыла после этапа в Баку. В межсезонье семикратные чемпионы среди конструкторов начали разрабатывать собственные решения в области аэроупругости, готовясь к 2025 году. Однако их возмущение вызвало новое техническое предписание FIA, направленное на ограничение подвижности передних крыльев для обеспечения равных условий конкуренции. Это правило вступит в силу с Гран-при Испании.  

Как сообщает AutoRacer.it, McLaren выступал за ужесточение контроля над гибкими крыльями перед началом нового сезона. В свою очередь, Red Bull и другие команды потребовали пересмотреть новую директиву и призвали FIA не вводить слишком строгие ограничения в этой области.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости