Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы
Подписаться


Red Bull начали сезон 2024 года уверенно, демонстрируя уровень, аналогичный триумфальному 2023-му, когда Red Bull выиграл все гонки, кроме одной. В первой половине прошлого сезона Макс Ферстаппен одержал победу в семи из десяти первых Гран-при. 

Однако в середине сезона темп Red Bull резко снизился, что позволило McLaren выйти вперед благодаря использованию гибкого заднего крыла. Вскоре Ferrari последовала примеру команды из Уокинга, представив собственное гибкое крыло в обновлении для Монцы.  

Red Bull требовал полного запрета гибких крыльев, но не добился успеха. FIA лишь обязала McLaren внести изменения в конструкцию крыла после этапа в Баку. В межсезонье семикратные чемпионы среди конструкторов начали разрабатывать собственные решения в области аэроупругости, готовясь к 2025 году. Однако их возмущение вызвало новое техническое предписание FIA, направленное на ограничение подвижности передних крыльев для обеспечения равных условий конкуренции. Это правило вступит в силу с Гран-при Испании.  

Как сообщает AutoRacer.it, McLaren выступал за ужесточение контроля над гибкими крыльями перед началом нового сезона. В свою очередь, Red Bull и другие команды потребовали пересмотреть новую директиву и призвали FIA не вводить слишком строгие ограничения в этой области.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости