ГРАН-ПРИ МОНАКО
Пятница, 23 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 24 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 25 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
146
4
2Ландо Норрис
133
1
3Макс Ферстаппен
124
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
61
0
6Льюис Хэмилтон
53
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
40
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Карлос Сайнс
11
0
12Юки Цунода
10
0
13Пьер Гасли
7
0
14Исак Хаджар
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
279
5
2Mercedes
147
0
3Red Bull
131
2
4Ferrari
114
0
5Williams
51
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
10
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.
Подписаться


В 2024 году борьба между McLaren, Mercedes и Red Bull обострилась во второй половине чемпионата, когда стартовая решетка стала более конкурентоспособным. В Red Bull утверждали, что соперники использовали передние крылья, которые якобы изгибались сильнее, чем разрешено правилами FIA.  

Однако FIA не предприняла никаких действий, так как обе команды успешно прошли статические тесты. Тем не менее в Red Bull настаивали, что во время движения машины их крылья сгибались значительно больше, чем допускалось регламентом.  

Чтобы окончательно урегулировать этот вопрос, FIA намерена пересмотреть нормы, касающиеся гибкости передних крыльев. Как сообщает The Race, планируется внести изменения в техническую директиву 18, регулирующую измерения гибкости передних крыльев.  

Согласно информации источника, допустимый изгиб крыла может быть уменьшен с 15 мм до 10 мм. Также предполагается изменение параметров крепежных пластин, чтобы существенно снизить гибкость конструкции.  

Однако, поскольку обсуждение этих изменений велось в течение зимнего периода, FIA может не успеть внедрить новые правила к началу сезона 2025 года.  

Первоначально поправки планировалось ввести в действие на Гран-при Эмилии-Романьи, но, по данным The Race, их внедрение перенесли на Гран-при Испании, который состоится 1 июня 2025 года. Это даст всем десяти командам достаточно времени, чтобы адаптировать свои передние крылья к новым требованиям перед прохождением тестов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости