ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.
Подписаться


В 2024 году борьба между McLaren, Mercedes и Red Bull обострилась во второй половине чемпионата, когда стартовая решетка стала более конкурентоспособным. В Red Bull утверждали, что соперники использовали передние крылья, которые якобы изгибались сильнее, чем разрешено правилами FIA.  

Однако FIA не предприняла никаких действий, так как обе команды успешно прошли статические тесты. Тем не менее в Red Bull настаивали, что во время движения машины их крылья сгибались значительно больше, чем допускалось регламентом.  

Чтобы окончательно урегулировать этот вопрос, FIA намерена пересмотреть нормы, касающиеся гибкости передних крыльев. Как сообщает The Race, планируется внести изменения в техническую директиву 18, регулирующую измерения гибкости передних крыльев.  

Согласно информации источника, допустимый изгиб крыла может быть уменьшен с 15 мм до 10 мм. Также предполагается изменение параметров крепежных пластин, чтобы существенно снизить гибкость конструкции.  

Однако, поскольку обсуждение этих изменений велось в течение зимнего периода, FIA может не успеть внедрить новые правила к началу сезона 2025 года.  

Первоначально поправки планировалось ввести в действие на Гран-при Эмилии-Романьи, но, по данным The Race, их внедрение перенесли на Гран-при Испании, который состоится 1 июня 2025 года. Это даст всем десяти командам достаточно времени, чтобы адаптировать свои передние крылья к новым требованиям перед прохождением тестов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости