Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
146
4
2Ландо Норрис
133
1
3Макс Ферстаппен
124
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
61
0
6Льюис Хэмилтон
53
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
40
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Карлос Сайнс
11
0
12Юки Цунода
10
0
13Пьер Гасли
7
0
14Исак Хаджар
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
279
5
2Mercedes
147
0
3Red Bull
131
2
4Ferrari
114
0
5Williams
51
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
10
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.
Подписаться


Начиная с сезона 2026 года, Red Bull впервые не будет использовать двигатели сторонних производителей, что положит конец её статусу «клиентской команды».

Вместо этого Red Bull приняла решение разрабатывать собственный силовой агрегат и конкурировать с такими гигантами, как Mercedes, Ferrari, Audi и Honda. Это решение было принято ещё в 2021 году, когда японский партнёр команды, Honda, объявил о своём уходе из Формулы 1.

С 2022 года, когда вступил в силу мораторий на доработку двигателей, Red Bull могла позволить себе продолжать использовать силовые установки Honda до конца текущего регламента в 2025 году. Однако после этого команда решила пойти по пути независимости, став второй после Ferrari, которая полностью контролирует все аспекты разработки и производства под одной крышей.

В то время как Ferrari всё делает в Маранелло, а Mercedes разделяет производство между Брэкли (где находится отдел шасси) и Бриксвортом (где расположено производство двигателей), у Audi будет аналогичная структура с подразделениями в Швейцарии и Германии. Однако глава Red Bull уверен в успехе своего подхода. В интервью журналистам, включая RacingNews365, он заявил:

«2026 год станет перезагрузкой для всех. Для нас, конечно, создание собственного силового агрегата связано с огромными рисками. Но есть и преимущества, особенно в плане интеграции между двумя направлениями. Мы единственная команда, кроме Ferrari, у которой всё находится на одной территории, под одной крышей. И мы уже видим синергию между инженерами двигателей, конструкторами и специалистами по шасси».

Таким образом, Red Bull делает ставку на полную независимость, что может стать ключевым фактором для её успеха в будущих сезонах Формулы 1.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости