ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.
Подписаться


Начиная с сезона 2026 года, Red Bull впервые не будет использовать двигатели сторонних производителей, что положит конец её статусу «клиентской команды».

Вместо этого Red Bull приняла решение разрабатывать собственный силовой агрегат и конкурировать с такими гигантами, как Mercedes, Ferrari, Audi и Honda. Это решение было принято ещё в 2021 году, когда японский партнёр команды, Honda, объявил о своём уходе из Формулы 1.

С 2022 года, когда вступил в силу мораторий на доработку двигателей, Red Bull могла позволить себе продолжать использовать силовые установки Honda до конца текущего регламента в 2025 году. Однако после этого команда решила пойти по пути независимости, став второй после Ferrari, которая полностью контролирует все аспекты разработки и производства под одной крышей.

В то время как Ferrari всё делает в Маранелло, а Mercedes разделяет производство между Брэкли (где находится отдел шасси) и Бриксвортом (где расположено производство двигателей), у Audi будет аналогичная структура с подразделениями в Швейцарии и Германии. Однако глава Red Bull уверен в успехе своего подхода. В интервью журналистам, включая RacingNews365, он заявил:

«2026 год станет перезагрузкой для всех. Для нас, конечно, создание собственного силового агрегата связано с огромными рисками. Но есть и преимущества, особенно в плане интеграции между двумя направлениями. Мы единственная команда, кроме Ferrari, у которой всё находится на одной территории, под одной крышей. И мы уже видим синергию между инженерами двигателей, конструкторами и специалистами по шасси».

Таким образом, Red Bull делает ставку на полную независимость, что может стать ключевым фактором для её успеха в будущих сезонах Формулы 1.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости