ГРАН-ПРИ МОНАКО
Пятница, 23 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 24 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 25 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
146
4
2Ландо Норрис
133
1
3Макс Ферстаппен
124
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
61
0
6Льюис Хэмилтон
53
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
40
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Карлос Сайнс
11
0
12Юки Цунода
10
0
13Пьер Гасли
7
0
14Исак Хаджар
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
279
5
2Mercedes
147
0
3Red Bull
131
2
4Ferrari
114
0
5Williams
51
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
10
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Red Bull назвали гонку сезона Формулы-1 2024 года, которая стала переломным моментом в преодолении трудностей команды.

Red Bull назвали гонку сезона Формулы-1 2024 года, которая стала переломным моментом в преодолении трудностей команды.
Подписаться


Пьер Ваше рассказал, что обновления, представленные на этапе в Остине, помогли устранить множество несоответствий между данными из аэродинамической трубы и реальными результатами на трассе, что долгое время оставалось серьезной проблемой.

Проблемы с болидом RB20 частично были связаны с этими несоответствиями, которые негативно сказывались на балансе автомобиля и его рабочем окне. Макс Ферстаппен высказывал свои опасения по этому поводу на протяжении более чем одного сезона. Ваше признал, что устранение этих проблем первоначально привело к некоторому снижению производительности, но в итоге команда смогла улучшить пакет обновлений и направление дальнейшей разработки.

Ваше отдал должное аэродинамическому отделу команды за выявление и устранение проблем, отметив их успех в понимании сути неисправностей и их решении, что позволило повысить конкурентоспособность болида. По его словам, обновления в Остине сыграли ключевую роль в исправлении некоторых недостатков.

В интервью Motorsport Network Ваче рассказал, как именно обновления в Остине помогли решить проблемы:  

«Мы модифицировали днище и смогли устранить некоторые несоответствия. Это привело к снижению общего потенциала автомобиля, но мы значительно улучшили корреляцию данных и характеристики баланса. Однако, как я уже говорил, этого пока недостаточно. Обновленный пакет показал именно то, чего мы добивались. Аэродинамический отдел проделал отличную работу».  

Он добавил:  

«Это означает, что наше понимание проблем было правильным, и мы двигались в верном направлении. Это не значит, что мы исправили всё, но мы как минимум значительно улучшили характеристики баланса». 

Эти изменения стали важным шагом в восстановлении конкурентоспособности команды, а также подтверждением ее способности справляться с техническими вызовами.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости