|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Превью сезона Формулы-1 2025: Ferrari

Ferrari не выигрывали титулы с 2008 года. Сезон 2025 года становится для команды решающим. Каковы её перспективы? Давайте разберёмся.
Главное преимущество
Главной сильной стороной Ferrari является конкурентоспособность машины во второй половине сезона 2024 года. Можно утверждать, что это был самый быстрый болид во второй части чемпионата.
Примечательно, что это произошло после того, как команда сделала неверные шаги в развитии автомобиля в середине сезона. Однако она сумела исправить ситуацию, что говорит о более глубоком понимании текущих технических регламентов, чем у её конкурентов.
Входя в сезон 2025 года, Ferrari знает, как развивать болид и каких ошибок избегать. Это станет ключевым фактором в борьбе за последние доли секунды на трассе.
Главный недостаток
Основной слабостью остаются внутренние политические проблемы и внешнее давление на команду. Ferrari всё ещё управляется под влиянием совета директоров, и вмешательства высшего руководства, включая Джона Элканна и Бенедетто Винья, происходят довольно часто. Эти вмешательства могут усиливаться, если команда будет бороться за титул.
Это создаёт дополнительное давление на Фредерика Вассёра, которому предстоит справляться не только с конкурентами на трассе, но и с пристальным вниманием итальянских СМИ. Важно, чтобы Ferrari и её руководство сумели оградить команду от избыточного давления, если борьба за титул действительно развернётся.
Ожидания от пилотов Ferrari
Шарль Леклер
2025 год должен стать определяющим для Леклера. С 2019 года он является основой команды и достойно выполняет свои обязанности, даже если сама команда иногда не оправдывала ожиданий. Сезон 2024 года показал, что Леклер достиг пика формы и стал практически завершённым гонщиком.
Однако в 2025 году Леклер столкнётся с новым вызовом в лице Льюиса Хэмилтона. Сосуществование с семикратным чемпионом мира, особенно в условиях потенциальной борьбы за титул, может внести дополнительные сложности, включая внутреннюю политику. Интересно будет наблюдать, как Шарль справится с этим испытанием.
Льюис Хэмилтон
Переход Хэмилтона в Ferrari в 2025 году — это его шанс оставить ещё более значимый след в истории Формулы-1. Однако ему нужно начинать сезон с полной отдачей с первой практики. Если Ferrari окажется в состоянии бороться за титул, Хэмилтон не может позволить себе оказаться в положении, где его напарник борется за чемпионство, а он — нет.
После неудачного сезона в Mercedes 2024 года 2025-й станет важным этапом для восстановления репутации Льюиса и укрепления партнёрства с Ferrari.
Прогнозы на сезон 2025
С 2008 года Ferrari неоднократно разочаровывала своих болельщиков, допуская ошибки в самых ответственных моментах. Сезон 2025 года предоставляет новый шанс доказать обратное.
Ожидается, что Шарль Леклер станет главным претендентом на титул. Льюис Хэмилтон, скорее всего, будет бороться за позиции, но может оказаться позади своего напарника. Разница в уровне между ним и Леклером, вероятно, будет меньше, чем между Хэмилтоном и Джорджем Расселом в Mercedes.
Однако Ferrari известна своими внутренними проблемами, и если в команде вновь случится раскол или ошибки в стратегии, это уже никого не удивит.
Добавить комментарий!