Макс Ферстаппен и австрийская команда начали сезон уверенно, но внезапно оказались в сложной ситуации, когда соперники сократили отставание в производительности.
Сезон 2024 года начался для Red Bull на позитивной ноте. Автомобиль демонстрировал отличные результаты, и до гонки в Майами Макс Ферстаппен уступил лишь одну гонку в Мельбурне из-за проблемы с надежностью. Однако в Майами McLaren представил свое первое обновление, которое позволило команде сравняться по производительности с Red Bull.
С этого момента Red Bull начал терять преимущество, в то время как Mercedes, Ferrari и McLaren продолжали прогрессировать. Из-за снижения конкурентоспособности автомобиля преимущество Ферстаппена в чемпионате начало сокращаться во второй половине сезона.
Несмотря на давление, блестящее выступление Ферстаппена в Бразилии позволило ему закрыть любые шансы Ландо Норриса догнать его в чемпионате. После гонки Макс заявил, что Red Bull не имел самого быстрого автомобиля на протяжении 70% сезона.
Теперь руководитель Red Bull Кристиан Хорнер согласился с этим мнением и отметил, что ключевым моментом стала гонка в Майами. В интервью RacingNews365 он заявил:
«Я бы сказал, что это примерно так. С Майами я бы назвал это поворотным моментом. Автомобиль был очень сложен в управлении, но Макс смог адаптироваться и выжать из него максимум. Думаю, мы добились улучшений в последних гонках, но к моменту гонки в Монце казалось, что чемпионат ускользает из наших рук».
Добавить комментарий!