«Автомобиль этого поколения не подходит Льюису Хэмилтону», — заявил его бывший руководитель, описывая трудности, с которыми столкнулся гонщик в квалификациях.

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

«Автомобиль этого поколения не подходит Льюису Хэмилтону», — заявил его бывший руководитель, описывая трудности, с которыми столкнулся гонщик в квалификациях.

«Автомобиль этого поколения не подходит Льюису Хэмилтону», — заявил его бывший руководитель, описывая трудности, с которыми столкнулся гонщик в квалификациях.
Подписаться


В ходе интервью Вольфа спросили о статистических проблемах Хэмилтона по сравнению с Расселом в сезоне Формулы-1 2024 года. В квалификациях Хэмилтон уступил своему более молодому напарнику 19 раз, выиграв лишь 5 сессий.

«Автомобиль этого поколения не так подходит Льюису, — сказал Вольф в интервью AMuS. «Он поздно тормозит и агрессивно входит в повороты. Автомобиль и шины иногда не прощают такой стиль пилотирования. Это больше заметно в квалификациях, чем в гонках. Возможно, здесь сыграли роль и другие факторы. Не думаю, что он уже мысленно в своей новой команде. Льюис слишком профессионален для этого».

Формула-1 ввела автомобили нового поколения в 2022 году. Эти машины с эффектом прижимной силы оснащены большими колесами и улучшенной аэродинамикой, что делает их значительно отличающимися от болидов, использовавшихся в 2010-х годах.

Кроме проблем в квалификациях, Хэмилтон уступил Расселу и в количестве набранных очков. В прошлом сезоне 40-летний пилот заработал 223 очка и пять подиумов, тогда как Рассел набрал 245 очков, завоевав четыре поула и четыре подиума.

Макс Ферстаппен защитил свой титул чемпиона мира в 2024 году, опередив Ландо Норриса и Шарля Леклера.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости