ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Бывший гоночный инженер Ferrari, работавший с Шарлем Леклером получил новое назначение в Cadillac. 

Бывший гоночный инженер Ferrari, работавший с Шарлем Леклером получил новое назначение в Cadillac. 
Подписаться


В сезоне 2024 Леклер продемонстрировал смешанные результаты, но сумел одержать несколько значимых побед, включая свою первую в карьере победу на Гран-при Монако, а также триумф на этапах в Италии и США, завершив чемпионат на третьем месте в зачёте пилотов. Тем не менее, в середине сезона произошли изменения в составе его команды: после Гран-при Майами Леклер лишился своего долгосрочного гоночного инженера Ксави, который был заменён Брайаном Боцци. Ксави был переведён на другие инженерные задачи.

Согласно данным Autosport, Ксави теперь покидает Ferrari, чтобы присоединиться к Cadillac в качестве технического директора проекта LMDh. Он будет поддерживать проект, начавший участие в Чемпионате мира по выносливости в 2023 году, и подчиняться руководителю проекта Кили Бозну. Ксави займётся разработкой технологий для участия в будущих соревнованиях.

Карьера Ксави в Формуле-1 началась в качестве инженера по производительности в HRT и Williams Racing. В 2015 году он временно перешёл в NASCAR, где работал в Richard Childress Racing, но в 2018 году вернулся в Формулу-1, присоединившись к Ferrari. Уже в следующем году он был назначен гоночным инженером Шарля Леклера.

Леклер, в свою очередь, продолжит работу с Брайаном Боцци в сезоне 2025. Его новым напарником станет семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который, как ожидается, будет сотрудничать с Риккардо Адами в роли гоночного инженера.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости