В своем подкаст-интервью Ньюи объяснил, что австрийская команда ограничила его доступ к необходимым инструментам, чтобы он не мог приступить к проектированию машины под новый регламент.
Ньюи, проработавший в Red Bull почти 20 лет в должности главного инженера и технического директора, был объявлен частью Aston Martin в сентябре прошлого года. Он присоединится к команде из Сильверстоуна в рамках долгосрочного контракта в роли управляющего технического партнера. Несмотря на то, что официальное начало работы Ньюи в Aston Martin запланировано на март, команды получили разрешение с этого месяца начинать работу над машинами для следующего года, учитывающими обновления в регламенте шасси и силовых установок.
На вопрос, может ли Red Bull помешать ему разрабатывать автомобиль для их конкурентов, Ньюи в интервью Autocar (через PlanetF1) ответил:
«Нет, они не могут, но они заблокировали мои инструменты».
Под инструментами Ньюи имеет в виду систему автоматизированного проектирования (CAD), необходимую для создания автомобиля по новому регламенту. Детализируя эту проблему и задержку в два месяца, он добавил:
«Я уже буду как минимум на два месяца позади. Но на самом деле отставание будет больше, потому что, помимо изучения новых регламентов, для их понимания нужно работать с системой CAD. Регламент стал настолько жестким, что необходимо учитывать множество заданных параметров».
Ньюи также поделился планами на март, когда он начнет работу с Aston Martin:
«Это также будет период знакомства с новой командой, с ребятами и девушками, которые там работают, и с тем, как мы будем взаимодействовать».
Эдриан Ньюи, который присоединился к Red Bull в 2006 году, уходит из команды после того, как разработал машины, принесшие Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену восемь чемпионских титулов, а также помог команде завоевать шесть Кубков конструкторов.
Добавить комментарий!