«Red Bull заблокировали мои инструменты», - Эдриан Ньюи рассказал, когда сможет приступить к работе над проектом Aston Martin

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

«Red Bull заблокировали мои инструменты», - Эдриан Ньюи рассказал, когда сможет приступить к работе над проектом Aston Martin

«Red Bull заблокировали мои инструменты», - Эдриан Ньюи рассказал, когда сможет приступить к работе над проектом Aston Martin
Подписаться


В своем подкаст-интервью Ньюи объяснил, что австрийская команда ограничила его доступ к необходимым инструментам, чтобы он не мог приступить к проектированию машины под новый регламент.

Ньюи, проработавший в Red Bull почти 20 лет в должности главного инженера и технического директора, был объявлен частью Aston Martin в сентябре прошлого года. Он присоединится к команде из Сильверстоуна в рамках долгосрочного контракта в роли управляющего технического партнера. Несмотря на то, что официальное начало работы Ньюи в Aston Martin запланировано на март, команды получили разрешение с этого месяца начинать работу над машинами для следующего года, учитывающими обновления в регламенте шасси и силовых установок.

На вопрос, может ли Red Bull помешать ему разрабатывать автомобиль для их конкурентов, Ньюи в интервью Autocar (через PlanetF1) ответил:

«Нет, они не могут, но они заблокировали мои инструменты».  


Под инструментами Ньюи имеет в виду систему автоматизированного проектирования (CAD), необходимую для создания автомобиля по новому регламенту. Детализируя эту проблему и задержку в два месяца, он добавил:  

«Я уже буду как минимум на два месяца позади. Но на самом деле отставание будет больше, потому что, помимо изучения новых регламентов, для их понимания нужно работать с системой CAD. Регламент стал настолько жестким, что необходимо учитывать множество заданных параметров».

Ньюи также поделился планами на март, когда он начнет работу с Aston Martin:  

«Это также будет период знакомства с новой командой, с ребятами и девушками, которые там работают, и с тем, как мы будем взаимодействовать».

Эдриан Ньюи, который присоединился к Red Bull в 2006 году, уходит из команды после того, как разработал машины, принесшие Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену восемь чемпионских титулов, а также помог команде завоевать шесть Кубков конструкторов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости