Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
146
4
2Ландо Норрис
133
1
3Макс Ферстаппен
124
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
61
0
6Льюис Хэмилтон
53
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
40
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Карлос Сайнс
11
0
12Юки Цунода
10
0
13Пьер Гасли
7
0
14Исак Хаджар
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
279
5
2Mercedes
147
0
3Red Bull
131
2
4Ferrari
114
0
5Williams
51
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
10
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.

Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.
Подписаться


Маркус Эрикссон покинул Формулу-1 в 2018 году после пяти сезонов, проведенных с командой Sauber. Он присоединился к команде в 2015 году, выступая вместе с Фелипе Насром, а в 2018 году его напарником стал нынешний гонщик Ferrari Шарль Леклер, для которого этот сезон стал дебютным.

После ухода из Формулы-1 Эрикссон перешел в IndyCar, где в 2019 году выступал за Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а затем присоединился к Chip Ganassi Racing, с которой провел четыре сезона. За это время он одержал четыре победы и завоевал 11 подиумов, включая триумф на Индианаполис 500 в 2022 году. В 2024 году он перешел в Andretti Global, что открыло ему путь к работе с Cadillac в рамках их программы Формулы-1. Вход Cadillac в Формулу-1 — это совместный проект General Motors и Andretti Global, хотя влияние и брендинг Andretti были минимизированы для упрощения интеграции Cadillac.

Говоря о своей роли в Cadillac, Эрикссон отметил (цитата The Mirror):  

«Мой работодатель, Andretti, попросил меня отправиться в Англию, чтобы протестировать различные симуляторы. Я дам обратную связь, чтобы они могли выбрать подходящую модель для всей организации, включая Формулу-1, IndyCar и спортивные автомобили. Симуляторы стали неотъемлемой частью автоспорта, и этой зимой я работал над улучшением своих навыков работы с ними».

В год, когда Маркус Эрикссон и Шарль Леклер были напарниками, Эрикссон набрал девять очков за сезон, а Леклер — 39. Эрикссон завершил сезон на 17-м месте, а Леклер — на 13-м. Их совместные усилия позволили Sauber занять восьмое место в Кубке конструкторов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости