ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 31 мая
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 01 июня
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
186
5
2
Ландо Норрис
176
2
3
Макс Ферстаппен
137
2
4
Джордж Расселл
111
0
5
Шарль Леклер
94
0
6
Льюис Хэмилтон
71
0
7
Кими Антонелли
48
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Исак Хаджар
21
0
10
Эстебан Окон
20
0
11
Нико Хюлькенберг
16
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Карлос Сайнс
12
0
14
Пьер Гасли
11
0
15
Юки Цунода
10
0
16
Оливер Берман
6
0
17
Лиам Лоусон
4
0
18
Фернандо Алонсо
2
0
19
Габриэль Бортолето
0
0
20
Джек Дуэн
0
0
21
Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
362
7
2
Ferrari
165
0
3
Mercedes
159
0
4
Red Bull
144
2
5
Williams
54
0
6
Racing Bulls
28
0
7
Haas
26
0
8
Kick Sauber
16
0
9
Aston Martin
16
0
10
Alpine
11
0

Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.

Маркус Эрикссон покинул Формулу-1 в 2018 году после пяти сезонов, проведенных с командой Sauber. Он присоединился к команде в 2015 году, выступая вместе с Фелипе Насром, а в 2018 году его напарником стал нынешний гонщик Ferrari Шарль Леклер, для которого этот сезон стал дебютным.

После ухода из Формулы-1 Эрикссон перешел в IndyCar, где в 2019 году выступал за Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а затем присоединился к Chip Ganassi Racing, с которой провел четыре сезона. За это время он одержал четыре победы и завоевал 11 подиумов, включая триумф на Индианаполис 500 в 2022 году. В 2024 году он перешел в Andretti Global, что открыло ему путь к работе с Cadillac в рамках их программы Формулы-1. Вход Cadillac в Формулу-1 — это совместный проект General Motors и Andretti Global, хотя влияние и брендинг Andretti были минимизированы для упрощения интеграции Cadillac.

Говоря о своей роли в Cadillac, Эрикссон отметил (цитата The Mirror):  

«Мой работодатель, Andretti, попросил меня отправиться в Англию, чтобы протестировать различные симуляторы. Я дам обратную связь, чтобы они могли выбрать подходящую модель для всей организации, включая Формулу-1, IndyCar и спортивные автомобили. Симуляторы стали неотъемлемой частью автоспорта, и этой зимой я работал над улучшением своих навыков работы с ними».

В год, когда Маркус Эрикссон и Шарль Леклер были напарниками, Эрикссон набрал девять очков за сезон, а Леклер — 39. Эрикссон завершил сезон на 17-м месте, а Леклер — на 13-м. Их совместные усилия позволили Sauber занять восьмое место в Кубке конструкторов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: