Red Bull объявила о графике отказа от «пережитка холодной войны» в процессе разработки своих болидов. 

ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Пятница, 18 апреля
Свободная практика 1
16:25
Свободная практика 2
19:55
Суббота, 19 апреля
Свободная практика 3
16:25
Квалификация
19:55
Воскресенье, 20 апреля
Гонка
19:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
77
1
2Оскар Пиастри
74
2
3Макс Ферстаппен
69
1
4Джордж Расселл
63
0
5Шарль Леклер
32
0
6Кими Антонелли
30
0
7Льюис Хэмилтон
25
0
8Алекс Албон
18
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
10
0
11Пьер Гасли
6
0
12Нико Хюлькенберг
6
0
13Оливер Берман
6
0
14Юки Цунода
5
0
15Исак Хаджар
4
0
16Карлос Сайнс
1
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
151
3
2Mercedes
93
0
3Red Bull
71
1
4Ferrari
57
0
5Haas
20
0
6Williams
19
0
7Aston Martin
10
0
8Racing Bulls
7
0
9Alpine
6
0
10Kick Sauber
6
0

Red Bull объявила о графике отказа от «пережитка холодной войны» в процессе разработки своих болидов. 

Red Bull объявила о графике отказа от «пережитка холодной войны» в процессе разработки своих болидов. 
Подписаться


Технический директор команды Пьер Ваше в интервью Motorsport.com рассказал, что работа над новой аэродинамической трубой идет с опережением графика на три месяца, и новый аэродинамический тоннель может быть готов к использованию до начала сезона 2026 года.

Команда из Милтон-Кинса столкнулась с серьезной конкуренцией в сезоне 2024 года, уступив Кубок конструкторов McLaren. Руководитель команды Кристиан Хорнер отметил, что ограниченные возможности текущих инфраструктур, включая устаревший аэродинамический тоннель, сыграли свою роль. Он назвал его «пережитком холодной войны».

В условиях современных ограничений, когда количество дней для тестирования машин сведено к минимуму, аэродинамические тоннели становятся критически важными для команд Формулы 1. Чтобы устранить проблему, Red Bull начала строительство нового аэродинамического тоннеля в Милтон-Кинсе после того, как было выделено финансирование для реализации этого проекта.

Технический директор команды Пьер Ваше в разговоре с Motorsport.com поделился временными рамками завершения строительства. Его спросили, будет ли новый аэродинамический тоннель готов к использованию до сезона 2026 года, когда вступят в силу новые регламенты на двигатели. На это он ответил:

«Примерно к тому времени. С учетом строительства и установки нового оборудования никогда нельзя быть полностью уверенным, как все пойдет, но мы опережаем график. Сейчас мы на три месяца впереди. Ребята проделывают отличную работу, но все же это большой проект, и могут возникнуть неожиданности».

Ваше добавил, что новый аэродинамический тоннель станет значительным улучшением в процессе разработки болида и точности сбора данных.

«Наш текущий тоннель — это старый инструмент, который мы модернизировали с годами. Внутри есть множество новых компонентов, но у нас все еще есть ограничения. Именно поэтому мы сейчас инвестируем в строительство нового тоннеля, потому что уверены, что он даст нам преимущества, которых не может обеспечить нынешний».

Red Bull завершила сезон 2024 года на третьем месте в Кубке конструкторов, уступив McLaren и Ferrari, которые продемонстрировали более высокую скорость и производительность.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости