|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Льюис Хэмилтон | ||
7 | Кими Антонелли | | |
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Карлос Сайнс | | |
12 | Юки Цунода | ||
13 | Пьер Гасли | ||
14 | Исак Хаджар | ||
15 | Нико Хюлькенберг | ||
16 | Оливер Берман | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето | ||
21 | Франко Колапинто |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Первая тренировка: Леклер опередил Норриса и Пиастри на практике Гран-при Катара.

С учетом того, что на этапе в Катаре применяется формат спринта, первая свободная практика была очень важна. Гонщики сосредоточились на настройке машин для международного автодрома Лусаил, где в этом году условия были гораздо прохладнее, чем в прошлом.
В первые минуты 60-минутной сессии большинство пилотов быстро выехали на трассу, чтобы проехать как можно больше кругов на жестких и средних шинах Pirelli. Этот период сопровождался множеством радиосообщений о трафике и постоянными изменениями на вершине таблицы.
Через треть сессии Леклер возглавлял протокол с результатом 1:23.702 на жестких шинах, опережая Макса Ферстаппена и Пьера Гасли на несколько десятых. Норрис, Сайнс и победитель Гран-при Лас-Вегаса Джордж Расселл замыкали шестерку.
Позже Норрис попробовал улучшить результат на средних шинах, но его попытку сорвал занос в 10-м повороте. Напарник Пиастри также допустил ошибку в 15-м повороте. В то же время Ferrari усилили свои позиции благодаря улучшениям от Леклера и Сайнса.
За 10 минут до конца сессии на трассе появились мягкие шины, что вызвало новую волну улучшений. В итоге Леклер занял первое место с результатом 1:21.953, почти на четыре десятых опередив Норриса и Пиастри.
Сайнс оказался четвертым, уступив напарнику около полсекунды, в то время как Юки Цунода, Валттери Боттас и Лэнс Стролл вошли в первую семерку благодаря своим поздним попыткам на мягких шинах.
Расселл завершил сессию на восьмой позиции, следом за ним расположились Алекс Албон из Williams и Льюис Хэмилтон из Mercedes, который жаловался на проблемы с балансом машины в начале сессии. Чемпион сезона 2024 Макс Ферстаппен начал уикенд с 11-го места.
Фернандо Алонсо оказался 12-м на второй машине Aston Martin, за ним финишировали Нико Хюлькенберг из Haas, Лиам Лоусон на RB и Гасли, который завершил сессию 15-м, так как его лучший круг был установлен на средних шинах.
Кевин Магнуссен занял 16-е место, следом за ним расположились Чжоу Гуаньюй из Kick Sauber, Серхио Перес из Red Bull, Франко Колапинто из Williams и Эстебан Окон, который, как и его напарник Гасли, не выезжал на мягких шинах.
Добавить комментарий!