ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
186
5
2Ландо Норрис
176
2
3Макс Ферстаппен
137
2
4Джордж Расселл
111
0
5Шарль Леклер
94
0
6Льюис Хэмилтон
71
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Исак Хаджар
21
0
10Эстебан Окон
20
0
11Нико Хюлькенберг
16
0
12Лэнс Стролл
14
0
13Карлос Сайнс
12
0
14Пьер Гасли
11
0
15Юки Цунода
10
0
16Оливер Берман
6
0
17Лиам Лоусон
4
0
18Фернандо Алонсо
2
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Джек Дуэн
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
362
7
2Ferrari
165
0
3Mercedes
159
0
4Red Bull
144
2
5Williams
54
0
6Racing Bulls
28
0
7Haas
26
0
8Kick Sauber
16
0
9Aston Martin
16
0
10Alpine
11
0

Третья тренировка: Пиастри быстрейший в третьей практике Гран-при Испании, опередив Норриса и Леклера.

Третья тренировка: Пиастри быстрейший в третьей практике Гран-при Испании, опередив Норриса и Леклера.
Подписаться


Начало заключительного часа тренировок выдалось спокойным. Франко Колапинто первым выехал на трассу, стремясь наверстать время, упущенное в Первой тренировке из-за гидравлической проблемы, и продолжить осваиваться с машиной Alpine.

К нему постепенно присоединились другой новичок Габриэль Бортолето и дуэт Aston Martin — Фернандо Алонсо наслаждался атмосферой домашней гонки, помахав зрителям во время медленного круга, который служил для прикатки шин перед более конкурентными сессиями.

На фоне слегка более прохладной температуры трассы Юки Цунода возглавил протокол со временем 1:14.851 насредних шинах, но его результат был быстро превзойден Норрисом, который оказался на три десятых быстрее.

В то время как японский гонщик сообщил, что его «сильно заносит», Карлос Сайнс еще больше улучшил время на мягких шинах, когда большинство пилотов выехали на трассу, чтобы максимально использовать оставшиеся 40 минут.

Нехватка сцепления также досаждала Максу Ферстаппену, который после первых быстрых кругов оказался позади лидирующей машины Williams. Тем временем Джордж Расселл продемонстрировал потенциальный темп шин с красной маркировкой, показав лучшее время с отрывом в 0,473 секунды к середине сессии.

Когда борьба на трассе немного утихла, Лиам Лоусон выехал колесом за белую линию и зацепил гравий во время быстрого круга, что заставило его сразу вернуться в боксы. Олли Берман повторил эту ошибку чуть позже, пытаясь улучшить свою 18-ю позицию.

В последней четверти Третьей тренировки пилоты сосредоточились на квалификационных симуляциях, и борьба за первую строчку была как никогда напряженной. Пытаясь превзойти время Ферстаппена, Норрис допустил резкий занос и был вынужден прервать круг, выехав в зону безопасности; его гоночный инженер объяснил, что в девятом повороте наблюдалось «дельфинирование».

Его напарник проехал гораздо более чистый круг, показав лучшее время уик-энда на тот момент — 1:12.387 — вновь продемонстрировав потрясающую скорость McLaren и оставив Норриса более чем на полсекунды позади.

Всего за несколько минут до конца сессии Ферстаппен предпринял последнюю попытку приблизиться к австралийцу в протоколе, но смог показать лишь пятое быстрейшее время, уступив также Джорджу Расселлу на Mercedes.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости