|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Льюис Хэмилтон | ||
7 | Кими Антонелли | | |
8 | Алекс Албон | ||
9 | Исак Хаджар | ||
10 | Эстебан Окон | ||
11 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Лэнс Стролл | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Пьер Гасли | ||
15 | Юки Цунода | ||
16 | Оливер Берман | ||
17 | Лиам Лоусон | ||
18 | Фернандо Алонсо | | |
19 | Габриэль Бортолето | ||
20 | Джек Дуэн | ||
21 | Франко Колапинто |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Mercedes | ||
4 | Red Bull | ||
5 | Williams | ||
6 | Racing Bulls | ||
7 | Haas | ||
8 | Kick Sauber | ||
9 | Aston Martin | ||
10 | Alpine | |
Третья тренировка: Пиастри быстрейший в третьей практике Гран-при Испании, опередив Норриса и Леклера.

Начало заключительного часа тренировок выдалось спокойным. Франко Колапинто первым выехал на трассу, стремясь наверстать время, упущенное в Первой тренировке из-за гидравлической проблемы, и продолжить осваиваться с машиной Alpine.
К нему постепенно присоединились другой новичок Габриэль Бортолето и дуэт Aston Martin — Фернандо Алонсо наслаждался атмосферой домашней гонки, помахав зрителям во время медленного круга, который служил для прикатки шин перед более конкурентными сессиями.
На фоне слегка более прохладной температуры трассы Юки Цунода возглавил протокол со временем 1:14.851 насредних шинах, но его результат был быстро превзойден Норрисом, который оказался на три десятых быстрее.
В то время как японский гонщик сообщил, что его «сильно заносит», Карлос Сайнс еще больше улучшил время на мягких шинах, когда большинство пилотов выехали на трассу, чтобы максимально использовать оставшиеся 40 минут.
Нехватка сцепления также досаждала Максу Ферстаппену, который после первых быстрых кругов оказался позади лидирующей машины Williams. Тем временем Джордж Расселл продемонстрировал потенциальный темп шин с красной маркировкой, показав лучшее время с отрывом в 0,473 секунды к середине сессии.
Когда борьба на трассе немного утихла, Лиам Лоусон выехал колесом за белую линию и зацепил гравий во время быстрого круга, что заставило его сразу вернуться в боксы. Олли Берман повторил эту ошибку чуть позже, пытаясь улучшить свою 18-ю позицию.
В последней четверти Третьей тренировки пилоты сосредоточились на квалификационных симуляциях, и борьба за первую строчку была как никогда напряженной. Пытаясь превзойти время Ферстаппена, Норрис допустил резкий занос и был вынужден прервать круг, выехав в зону безопасности; его гоночный инженер объяснил, что в девятом повороте наблюдалось «дельфинирование».
Его напарник проехал гораздо более чистый круг, показав лучшее время уик-энда на тот момент — 1:12.387 — вновь продемонстрировав потрясающую скорость McLaren и оставив Норриса более чем на полсекунды позади.
Всего за несколько минут до конца сессии Ферстаппен предпринял последнюю попытку приблизиться к австралийцу в протоколе, но смог показать лишь пятое быстрейшее время, уступив также Джорджу Расселлу на Mercedes.
Добавить комментарий!