{%header%}

ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
186
5
2Ландо Норрис
176
2
3Макс Ферстаппен
137
2
4Джордж Расселл
111
0
5Шарль Леклер
94
0
6Льюис Хэмилтон
71
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Исак Хаджар
21
0
10Эстебан Окон
20
0
11Нико Хюлькенберг
16
0
12Лэнс Стролл
14
0
13Карлос Сайнс
12
0
14Пьер Гасли
11
0
15Юки Цунода
10
0
16Оливер Берман
6
0
17Лиам Лоусон
4
0
18Фернандо Алонсо
2
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Джек Дуэн
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
362
7
2Ferrari
165
0
3Mercedes
159
0
4Red Bull
144
2
5Williams
54
0
6Racing Bulls
28
0
7Haas
26
0
8Kick Sauber
16
0
9Aston Martin
16
0
10Alpine
11
0

Вторая тренировка: Пиастри возглавил вторую тренировку в Испании, опередив Расселла и Ферстаппена.

Вторая тренировка: Пиастри возглавил вторую тренировку в Испании, опередив Расселла и Ферстаппена.
Подписаться


После того как машина Ландо Норриса возглавила протокол первой тренировки с преимуществом в три десятых, пилоты вернулись к работе во Второй тренировке в 17:00 по местному времени в жарких и влажных условиях. Эстебан Окон был среди первых, кто выехал на трассу, после того как уступил свою машину Haas Рё Хиракаве в Первой тренировке.

Франко Колапинто также рано появился на трассе Барселона-Каталунья: команда Alpine устранила гидравлическую проблему на его машине, из-за которой аргентинец досрочно завершил первую практику.

Начало часа выдалось оживленным: на пит-лейн даже наблюдалась некоторая борьба за позицию, поскольку все 20 гонщиков появились на трассе в первые же минуты сессии, большинство из них использовали шины Медиум C2.

Хотя Норрис установил ранний ориентир, Олли Берман на Haas допустил разворот, вылетев в гравий в третьем повороте, однако британец, к счастью, сумел вернуться на трассу. Тем не менее, этот инцидент надолго задержал его в боксах, из-за чего он проехал меньше кругов, чем другие участники сессии.

Тем временем недовольный Исак Хаджар назвал трафик «просто посмешищем». Стюарды впоследствии отметили Колапинто за возможное блокирование машины Racing Bulls, но решили не проводить дальнейшего расследования.

Еще одним пилотом, раздосадованным проблемами с трафиком, стал Фернандо Алонсо, который выразил свое недовольство Льюисом Хэмилтоном на Ferrari за то, что тот, по-видимому, помешал началу его быстрого круга. «Герой дня перед нами», — заметил гонщик Aston Martin.

Расселл задал темп после первой трети сессии: британец показал лучшее время 1:13.046 и возглавил дубль Mercedes, опередив напарника Кими Антонелли — команда стремится восстановиться после сложного уик-энда в Монако.

Когда сессия приблизилась к своей середине и фокус сместился на квалификационные симуляции на шинах Софт, борьба еще больше обострилась: Норрис уступил ориентиру Расселла менее трех сотых секунды и — невероятно — показал абсолютно то же время, что и Ферстаппен, оба гонщика проехали круг за 1:13.070.

Вскоре после этого настала очередь Пиастри показать лучшее время: он проехал круг за 1:12.760, опередив Расселла почти на три десятых. Ferrari, тем временем, похоже, испытывала трудности: Шарль Леклер допускал скольжения на своем быстром круге, а Хэмилтон находился на 11-й позиции, уступая лидеру около восьми десятых.

Когда внимание переключилось на длинные серии кругов в заключительной трети Второй тренировки, время Пиастри так и осталось лучшим до конца сессии. Пилот McLaren опередил Расселла и Ферстаппена. У последнего на последних минутах был небольшой инцидент после того, как он воспользовался слипстримом от Леклера, а затем пилот Ferrari ускорился, чтобы избежать езды в «грязном» воздухе другой машины, что вызвало саркастический смех у гонщика Red Bull.

Норрис, тем временем, остался на четвертой строчке с тем же временем, что и у Ферстаппена; британец оказался позади из-за того, что установил свой круг позже голландца. Леклер стал лучшим из пилотов Ferrari на пятом месте, опередив Антонелли (шестое место) и любимца местной публики Алонсо (седьмое).

Пьер Гасли на Alpine после попадания в топ-10 в Первой тренировке занял восьмое место во второй, а пара пилотов Racing Bulls Хаджар и Лиам Лоусон расположились на девятом и десятом местах соответственно.

Шестикратный победитель Гран-при Испании Хэмилтон вынужден был довольствоваться 11-м местом, в то время как Нико Хюлькенберг из Kick Sauber, Юки Цунода из Racing Bulls и дуэт Williams Карлос Сайнс и Алекс Албон заняли места с 12-го по 15-е. За ними расположились Стролл на Aston Martin (16-е), Габриэль Бортолето из Kick Sauber (17-е), Окон (18-е), Берман (19-е) и Колапинто (20-е).

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости