|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Льюис Хэмилтон | ||
7 | Кими Антонелли | | |
8 | Алекс Албон | ||
9 | Исак Хаджар | ||
10 | Эстебан Окон | ||
11 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Лэнс Стролл | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Пьер Гасли | ||
15 | Юки Цунода | ||
16 | Оливер Берман | ||
17 | Лиам Лоусон | ||
18 | Фернандо Алонсо | | |
19 | Габриэль Бортолето | ||
20 | Джек Дуэн | ||
21 | Франко Колапинто |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Mercedes | ||
4 | Red Bull | ||
5 | Williams | ||
6 | Racing Bulls | ||
7 | Haas | ||
8 | Kick Sauber | ||
9 | Aston Martin | ||
10 | Alpine | |
Первая тренировка: Норрис задал темп в первой практике в Испании, опередив Ферстаппена и Хэмилтона.

В этот уик-энд, когда была введена новая техническая директива относительно тестов на нагрузку переднего антикрыла, начало сессии выдалось оживленным, так как большинство пилотов выехали на трассу в первые же минуты. Большинство из них установили жесткие шины— Pirelli привезла на этот уик-энд три самых жестких состава из своей линейки.
В начале сессии не обошлось без вылета Рё Хиракавы: резервист Haas совершил вылазку в гравий во время своего второго появления в Первой тренировке с момента присоединения к команде из Alpine в апреле. В другом месте Лиам Лоусон выразил недовольство, столкнувшись с медленно ехавшим Шарлем Леклером, что побудило пилота Racing Bulls спросить по радио: «Что это было?»
Норрис задал ранний темп в первой четверти сессии: британец показал время 1:15.259, на 0,221 секунды опередив любимца местной публики Фернандо Алонсо на Aston Martin — человека, чья последняя победа в Формуле 1 была одержана именно на этой трассе в 2013 году.
По ходу часа продолжался сбор данных, на счету пилотов по всему пелотону было много кругов, в то время как некоторые гонщики предпочли сменить шины, работая по своим программам. Джордж Расселл из Mercedes одним из первых перешел на резину Медиум C2, после чего возглавил протокол с временем 1:14.751 к середине сессии.
Нико Хюлькенберг, тем временем, стал первым, кто выехал на самом мягком составе C3, и вскоре другие последовали примеру пилота Kick Sauber. Одним из них был Ферстаппен, который тут же показал лучшее время, но всего через несколько мгновений его сместил Норрис: машина McLaren опередила Red Bull на три десятых благодаря результату 1:13.718.
В последней трети часа в первой десятке появились новые имена, включая пилотов Racing Bulls Лоусона и Исака Хаджара (оба набрали очки на последнем этапе в Монако), а также Олли Бермана на Haas — новичок, в отличие от них, в этот уик-энд ищет свои первые очки после Бахрейна.
В то время как Алонсо выразил некоторые опасения по поводу того, что с его AMR25 «что-то не так», попросив команду «проверить, что происходит с машиной», именно Норрис остался на первой строчке, когда упал клетчатый флаг. Британец опередил Ферстаппена и Хэмилтона на Ferrari благодаря своему вышеупомянутому кругу 1:13.718.
Леклер на другой машине Скудерии занял четвертое место, опередив Оскара Пиастри из McLaren (пятое место) в уик-энд, где тот будет стремиться укрепить свое лидерство в личном зачете Чемпионата пилотов. Лоусон и Хаджар заняли шестое и восьмое места соответственно, между ними вклинился Берман. Юки Цунода на Racing Bulls и Пьер Гасли на Alpine замкнули первую десятку.
Расселл стал 11-м, опередив Лэнса Стролла на Aston Martin (12-е), Алонсо (13-е), Хюлькенберга (14-е) и Карлоса Сайнса на Williams (15-е). Габриэль Бортолето показал 16-е время за Kick Sauber, опередив Хиракаву (17-й). Кими Антонелли на Mercedes оказался лишь 18-м, Мартенс — 19-м в своей дебютной Первой тренировке, а Франко Колапинто на Alpine занял 20-е место.
Добавить комментарий!