Если на двух предыдущих гонках использовались самые мягкие составы Pirelli, то в этот уик-энд итальянский производитель решил предоставить командам самые жесткие шины из своей линейки: C1 в качестве «хард», C2 — в качестве «медиум» и C3 — в роли «софт».
Гонщики получат по два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также доступ к промежуточным шинам и дождевым шинам, если они потребуются. Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент Квалификации. При этом все гонщики обязаны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, если трасса остается сухой.

В превью уик-энда от Pirelli говорится: «Все три состава были пересмотрены с прошлого года, особенно C2, что сделало разницу в скорости между ними более равномерной. Это может привести к тому, что в гонке предпочтение будет отдаваться средним и мягким шинам.
«Нагрузки, испытываемые шинами, варьируются от средних до высоких из-за множества быстрых поворотов, таких как третий и два последних, оба из которых правые. Угол машины, подвергающийся наибольшему напряжению, — передний левый, поскольку правых поворотов большинство».
Что касается стратегических вариантов на этап, в Pirelli продолжают:
«Уже много лет стратегия двух пит-стопов является практически данностью в Монмело, и прошлогодняя гонка не стала исключением. Все пилоты, за исключением Алекса Албона, стартовавшего с пит-лейн на медиуме, выстроились на стартовой решетке на шинах софт для первого отрезка».
«12 гонщиков использовали все три доступных состава, оставив хард на заключительный отрезок, в то время как тройка лидеров на финише — победитель Макс Ферстаппен, за которым последовали Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон, — пересекли финишную черту на втором комплекте шин софт».
Добавить комментарий!