ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
186
5
2Ландо Норрис
176
2
3Макс Ферстаппен
137
2
4Джордж Расселл
111
0
5Шарль Леклер
94
0
6Льюис Хэмилтон
71
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Исак Хаджар
21
0
10Эстебан Окон
20
0
11Нико Хюлькенберг
16
0
12Лэнс Стролл
14
0
13Карлос Сайнс
12
0
14Пьер Гасли
11
0
15Юки Цунода
10
0
16Оливер Берман
6
0
17Лиам Лоусон
4
0
18Фернандо Алонсо
2
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Джек Дуэн
0
0
21Франко Колапинто
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
362
7
2Ferrari
165
0
3Mercedes
159
0
4Red Bull
144
2
5Williams
54
0
6Racing Bulls
28
0
7Haas
26
0
8Kick Sauber
16
0
9Aston Martin
16
0
10Alpine
11
0

Каковы типы шин, которые будут доступны командам и пилотам на Гран-при Испании 2025 года?

Каковы типы шин, которые будут доступны командам и пилотам на Гран-при Испании 2025 года?
Подписаться


Если на двух предыдущих гонках использовались самые мягкие составы Pirelli, то в этот уик-энд итальянский производитель решил предоставить командам самые жесткие шины из своей линейки: C1 в качестве «хард», C2 — в качестве «медиум» и C3 — в роли «софт».

Гонщики получат по два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также доступ к промежуточным шинам и дождевым шинам, если они потребуются. Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент Квалификации. При этом все гонщики обязаны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, если трасса остается сухой.

В превью уик-энда от Pirelli говорится: «Все три состава были пересмотрены с прошлого года, особенно C2, что сделало разницу в скорости между ними более равномерной. Это может привести к тому, что в гонке предпочтение будет отдаваться средним и мягким шинам.

«Нагрузки, испытываемые шинами, варьируются от средних до высоких из-за множества быстрых поворотов, таких как третий и два последних, оба из которых правые. Угол машины, подвергающийся наибольшему напряжению, — передний левый, поскольку правых поворотов большинство».

Что касается стратегических вариантов на этап, в Pirelli продолжают:

«Уже много лет стратегия двух пит-стопов является практически данностью в Монмело, и прошлогодняя гонка не стала исключением. Все пилоты, за исключением Алекса Албона, стартовавшего с пит-лейн на медиуме, выстроились на стартовой решетке на шинах софт для первого отрезка».
«12 гонщиков использовали все три доступных состава, оставив хард на заключительный отрезок, в то время как тройка лидеров на финише — победитель Макс Ферстаппен, за которым последовали Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон, — пересекли финишную черту на втором комплекте шин софт».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости