Скудерия пережила кошмарную субботнюю Квалификацию, по итогам которой и Леклер, и Хэмилтон выбыли во втором сегменте, заняв 11-е и 12-е места соответственно. Это означало, что в воскресенье паре пилотов предстояла непростая работа. Однако оба гонщика, похоже, были настроены по-боевому. Хэмилтон совершил серию обгонов, а также извлек выгоду из своевременного пит-стопа во время режима виртуального автомобиля безопасности (он был одним из тех, кто продлил свой первый отрезок на шинах). В итоге он финишировал четвертым, менее чем в двух секундах позади Оскара Пиастри из McLaren, занявшего третье место.
После того как Хэмилтон выбрался из машины, его спросили, был ли такой прорыв через пелотон перед обожающими его тифози тем сценарием, о котором он мечтал в свой первый сезон в качестве пилота Ferrari.
«Ну, очевидно, я не мог их слышать, но пилотировать сегодня перед тифози было ярким моментом года на данный момент», — улыбнулся 40-летний гонщик. «На нас как на команде лежало большое давление, учитывая наши трудности с машиной на протяжении всего сезона и особенно с нашими квалификациями, так что провести такую сильную гонку, продвигаться вперед, отыгрывать позиции — это было такое прекрасное чувство».
«Я не помню, когда в последний раз у меня была такая гонка, где ты продвигаешься вперед. Уверен, возможно, была одна в прошлом году, но эта, очевидно, другая, потому что я в красной машине, и я еще такого не делал. Так что наконец-то обрести эту связь, эту синергию с машиной сегодня и прогрессировать — это было действительно прекрасное чувство».
Хотя гонка, похоже, ознаменовала шаг вперед с точки зрения позитивных изменений, внесенных командой в SF-25, Хэмилтон не спешил предаваться эйфории, но признал, что есть несколько положительных моментов, над которыми команде стоит задуматься.
«Я не хочу сглазить, так что, безусловно, из сегодняшнего дня можно извлечь много позитива, и у нас был темп, так что нам действительно нужно проанализировать и понять, где и почему», — сказал британец. «Я действительно думал, что мы добьемся улучшения в этот уик-энд благодаря тому, что мы пытаемся исправить, и я думаю, это еще не все, но настройки были действительно хороши». «Машина ощущалась просто великолепно с точки зрения настроек, и стратеги, команда проделали фантастическую работу со стратегическими решениями, с пит-стопами, так что в целом это огромная работа Ferrari».
По другую сторону гаража Леклер также провел боевую гонку, поднявшись с 11-го на 6-е место, едва не уступив пятую позицию в борьбе с Алексом Албоном из Williams на последнем круге. Монегаск, однако, остался разочарован результатом, поскольку тайминг появления виртуального и реального автомобилей безопасности оказался не в его пользу.
«Я был очень расстроен из-за автомобиля безопасности, особенно потому, что первый появился в совершенно неподходящий момент для моей стратегии, затем второй был ужасен, потому что я не мог им воспользоваться, так как у меня не осталось шин. Так что это был просто расстраивающий день», — признал Леклер.
«Но такова жизнь. Всегда будет расстраивать, когда ты борешься за четвертое, пятое, шестое места. Я чувствую, что уже еду расстроенным, так что, да, это просто досадно». На вопрос о том, насколько сложным был финальный рестарт — учитывая, что Леклер был среди тех, кто ехал на более старых шинах по сравнению с гонщиками, совершившими пит-стоп за свежей резиной, — 27-летний пилот объяснил: «Было чрезвычайно сложно, и я был на пределе с Алексом, и я это осознаю». «Но, да, стартуя 11-м, я знал, что должен рисковать с такими шинами. Я пересмотрю момент и посмотрю, как это выглядит со стороны, потому что ты всегда видишь ситуацию по-другому, но я выложился до конца, и об этом я не жалею».
Добавить комментарий!