ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
Пятница, 30 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 31 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 01 июня
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
161
4
2Ландо Норрис
158
2
3Макс Ферстаппен
136
2
4Джордж Расселл
99
0
5Шарль Леклер
79
0
6Льюис Хэмилтон
63
0
7Кими Антонелли
48
0
8Алекс Албон
42
0
9Эстебан Окон
20
0
10Исак Хаджар
15
0
11Лэнс Стролл
14
0
12Карлос Сайнс
12
0
13Юки Цунода
10
0
14Пьер Гасли
7
0
15Нико Хюлькенберг
6
0
16Оливер Берман
6
0
17Джек Дуэн
4
0
18Фернандо Алонсо
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Франко Колапинто
0
0
21Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
319
6
2Mercedes
147
0
3Red Bull
143
2
4Ferrari
142
0
5Williams
54
0
6Haas
26
0
8Racing Bulls
22
0
7Aston Martin
14
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Пиастри признал, что слишком рано нажал на тормоза в борьбе с Ферстаппеном на старте гонки в Имоле.

Пиастри признал, что слишком рано нажал на тормоза в борьбе с Ферстаппеном на старте гонки в Имоле.
Подписаться


Оскар Пиастри стартовал с поула в воскресной гонке и удержал лидерство на пути к первой зоне торможения в шикане Тамбурелло, в то время как стартовавший рядом с ним Ферстаппен шел бок о бок с Джорджем Расселлом, начинавшим гонку с третьей позиции.

Но затем Ферстаппен атаковал Пиастри по внешнему радиусу в зоне торможения, обогнав пилота McLaren к апексу левого поворота, прежде чем захватить лидерство.

«Я просто слишком рано нажал на тормоза, к тому же это был хороший маневр со стороны Макса», — сказал Пиастри после финиша на третьем месте, в результате чего его преимущество в личном зачете над напарником Ландо Норрисом сократилось всего до 13 очков.
«Очевидно, это разочаровывает, но я думаю, что после этого мы в любом случае приняли несколько неверных решений. Не лучшее наше воскресенье, так что определенно есть много моментов, которые нужно проанализировать и пересмотреть по итогам этой гонки».
«Отличная работа Макса и Red Bull. Это был хороший маневр, но также у них сегодня был темп. Мы проанализируем этот момент и посмотрим, что мы можем сделать немного лучше».

На начальном этапе гонки Пиастри шел вторым, отстав от Ферстаппена. Его позвали в боксы для перехода со средних шин на жесткие, но после пит-стопа он оказался в трафике, и ему пришлось совершить несколько обгонов.

Пиастри еще больше отстал от Ферстаппена, когда застрявшая на трассе машина Haas Эстебана Окона вызвала появление виртуального автомобиля безопасности незадолго до середины дистанции. Это позволило действующему чемпиону мира совершить «бесплатный» пит-стоп, после которого он вернулся на трассу со значительно увеличившимся преимуществом.

Появление автомобиля безопасности для эвакуации остановившейся машины Mercedes Кими Антонелли превратило концовку гонки в 10-круговой спринт. Однако более старые жесткие шины на машине Пиастри не позволили ему бросить вызов Ферстаппену на рестарте в день, когда темп Red Bull соответствовал скорости McLaren.

«Виртуальный автомобиль безопасности появился в идеальное время для Макса и Ландо, а затем под реальным автомобилем безопасности я к тому моменту уже использовал оба своих комплекта жестких шин, так что последний рестарт получился довольно сложным», — объяснил Пиастри.
«Я изо всех сил старался удержать второе место, но мне просто катастрофически не хватало сцепления, так что в итоге — третье».

На последних кругах Пиастри уступил второе место напарнику Норрису: британец, совершивший пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности, смог использовать преимущество более свежих шин и системы DRS, чтобы опередить его на входе в первую шикану. Гонщики при этом едва не столкнулись.

«Было непросто, я изо всех сил старался удержаться, но у меня просто не было сцепления», — сказал Пиастри об этом моменте.
«Я сделал все возможное, и, думаю, его обгон был неизбежен, но я не собирался сдаваться без боя».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости