Оскар Пиастри стартовал с поула в воскресной гонке и удержал лидерство на пути к первой зоне торможения в шикане Тамбурелло, в то время как стартовавший рядом с ним Ферстаппен шел бок о бок с Джорджем Расселлом, начинавшим гонку с третьей позиции.
Но затем Ферстаппен атаковал Пиастри по внешнему радиусу в зоне торможения, обогнав пилота McLaren к апексу левого поворота, прежде чем захватить лидерство.
«Я просто слишком рано нажал на тормоза, к тому же это был хороший маневр со стороны Макса», — сказал Пиастри после финиша на третьем месте, в результате чего его преимущество в личном зачете над напарником Ландо Норрисом сократилось всего до 13 очков.
«Очевидно, это разочаровывает, но я думаю, что после этого мы в любом случае приняли несколько неверных решений. Не лучшее наше воскресенье, так что определенно есть много моментов, которые нужно проанализировать и пересмотреть по итогам этой гонки».
«Отличная работа Макса и Red Bull. Это был хороший маневр, но также у них сегодня был темп. Мы проанализируем этот момент и посмотрим, что мы можем сделать немного лучше».
На начальном этапе гонки Пиастри шел вторым, отстав от Ферстаппена. Его позвали в боксы для перехода со средних шин на жесткие, но после пит-стопа он оказался в трафике, и ему пришлось совершить несколько обгонов.
Пиастри еще больше отстал от Ферстаппена, когда застрявшая на трассе машина Haas Эстебана Окона вызвала появление виртуального автомобиля безопасности незадолго до середины дистанции. Это позволило действующему чемпиону мира совершить «бесплатный» пит-стоп, после которого он вернулся на трассу со значительно увеличившимся преимуществом.
Появление автомобиля безопасности для эвакуации остановившейся машины Mercedes Кими Антонелли превратило концовку гонки в 10-круговой спринт. Однако более старые жесткие шины на машине Пиастри не позволили ему бросить вызов Ферстаппену на рестарте в день, когда темп Red Bull соответствовал скорости McLaren.
«Виртуальный автомобиль безопасности появился в идеальное время для Макса и Ландо, а затем под реальным автомобилем безопасности я к тому моменту уже использовал оба своих комплекта жестких шин, так что последний рестарт получился довольно сложным», — объяснил Пиастри.
«Я изо всех сил старался удержать второе место, но мне просто катастрофически не хватало сцепления, так что в итоге — третье».
На последних кругах Пиастри уступил второе место напарнику Норрису: британец, совершивший пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности, смог использовать преимущество более свежих шин и системы DRS, чтобы опередить его на входе в первую шикану. Гонщики при этом едва не столкнулись.
«Было непросто, я изо всех сил старался удержаться, но у меня просто не было сцепления», — сказал Пиастри об этом моменте.
«Я сделал все возможное, и, думаю, его обгон был неизбежен, но я не собирался сдаваться без боя».
Добавить комментарий!