|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Пиастри завоевал поул в драматичной Квалификации в Имоле, опередив Ферстаппена и Расселла.

Ферстаппен лидировал после первых попыток в третьем сегменте Квалификации, но Пиастри переломил ситуацию своим последним кругом под клетчатый флаг — блестящее время 1:14.670 позволило лидеру чемпионата опередить своего голландского соперника на три сотых секунды.
Расселл занял третье место, решив на последнем круге использовать шины Медиум, а не Софт. Ландо Норрису на второй машине McLaren пришлось довольствоваться четвертым местом, опередив гонщика Aston Martin Фернандо Алонсо (который также выбрал состав с желтой маркировкой).
Карлос Сайнс и Алекс Албон впечатлили на Williams, заняв шестое и седьмое места соответственно, в то время как Лэнс Стролл (также на средних шинах), новичок Racing Bulls Исак Хаджар и Пьер Гасли на Alpine замкнули первую десятку.
Для Ferrari первая домашняя Квалификационная сессия сезона обернулась кошмаром: Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон, жаловавшиеся на проблемы с тормозами на протяжении всех тренировок, не смогли пройти в третий сегмент, заняв 11-е и 12-е места.
Неудачно сложилась сессия и для любимца местной публики Кими Антонелли, который не смог сравниться по темпу с напарником Расселлом и выбыл из борьбы на 13-м месте. Габриэль Бортолето из Kick Sauber и вернувшийся в Формулу 1 Франко Колапинто замкнули протокол второго сегмента Квалификации.
Колапинто показал достаточно быстрое время, чтобы пройти во второй сегмент, но не смог принять в нем участие после того, как молодой аргентинец разбил машину в последние моменты первого сегмента, обеспечив механикам Alpine работой на всю ночь.
Лиам Лоусон и Нико Хюлькенберг немного не дотянули до выхода во второй сегмент вслед за своими напарниками по Racing Bulls и Kick Sauber соответственно, оставшись на 16-м и 17-м местах на старте воскресной гонки. Немцу помешала ошибка и вылет в гравий на его последнем быстром круге.
Для Haas день также сложился тяжело: оба пилота, Эстебан Окон и Олли Берман, выбыли в первом сегменте. Результат последнего был предметом долгого разбирательства стюардов на предмет того, успел ли он улучшить время непосредственно перед появлением красных флагов из-за аварии Колапинто — окончательный ответ был отрицательным.
Юки Цунода попал в серьезную аварию в первые минуты Квалификации и выбыл уже на стадии первого сегмента. Гонщика Racing Bulls на высокой скорости вынесло с трассы, он врезался в барьеры, и его машина перевернулась. К счастью, он смог самостоятельно выбраться из сильно поврежденного автомобиля.
Добавить комментарий!