|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Третья тренировка: Норрис возглавил протокол финальной практики в Имоле, опередив Пиастри и Ферстаппена.

После двух насыщенных пятничных сессий на Международном автодроме Энцо и Дино Феррари, отмеченных несколькими инцидентами с трафиком, гонщики вновь выехали на трассу в субботу для последней возможности точно настроить свои машины перед решающей квалификацией, которая состоится позже в тот же день.
Норрис первым ненадолго выехал на трассу после зеленого сигнала светофора в спокойном начале Третьей тренировки. Пилот McLaren проехал установочный круг, впервые за уик-энд опробовав шины Хард. И хотя многие, казалось, были довольны выжидательной тактикой в своих боксах, другие машины постепенно начали появляться на трассе по мере развития сессии.
Льюис Хэмилтон присоединился к тем, кто рано выехал на трассу. Семикратный чемпион мира, возможно, хотел проверить ощущения от Ferrari после того, как и он, и его напарник Шарль Леклер столкнулись с проблемами с тормозами в пятницу. Британец также установил первоначальный ориентир, возглавив протокол с кругом 1:15.866.
К середине сессии активность на трассе возросла, и впечатляющее выступление продемонстрировал Исак Хаджар из Racing Bulls. Француз компенсировал разочарование от своего разворота во Второй тренировке, возглавив протокол с результатом 1:15.508, всего на 0,021 секунды опередив Леклера на втором месте. Однако дела у его напарника Лиама Лоусона шли не так хорошо: его развернуло на 360 градусов, что, похоже, испортило ему комплект средних шин. Тем временем в стане Red Bull Ферстаппен показал лучшее время 1:15.130, опережая Норриса и Хаджара.
Произошел небольшой инцидент на пит-лейн: Хаджар готовился выполнить тренировочный старт у выезда, как вдруг на быстрой дорожке появилась машина Williams Карлоса Сайнса, что привело к опасному сближению. Хаджар впоследствии извинился по радио.
Когда внимание многих переключилось на быстрые круги на мягких шинах, Джордж Расселл выехал за пределы трассы. Пилот Mercedes был не единственным, кто допустил ошибку: Ферстаппен и Пиастри также ошибались на своих кругах. Тем временем Юки Цунода выглядел недовольным за рулем своей машины — японский гонщик сообщил по радио, что у него «абсолютно нет темпа». Впереди же Норрис показал лучшее время — 1:14.897.
Кими Антонелли порадовал местную публику, улучшив свое время и поднявшись на четвертую строчку, хотя на протяжении большей части сессии он, казалось, уступал в скорости Расселлу. Норрис, тем временем, совершил вылазку в гравий, после чего вернулся в боксы.
Хотя Пиастри улучшил свой предыдущий круг и поднялся на второе место, этого оказалось недостаточно, чтобы сместить Норриса с первой строчки. Британец завершил сессию лидером благодаря своей более ранней попытке, которая позволила ему опередить напарника на одну десятую секунды. Ферстаппен последовал за ними на третьем месте — единственный пилот не из McLaren, оказавшийся в пределах двух десятых от «папайевых» машин, — Антонелли стал четвертым, а Леклер — пятым.
Сайнс на Williams занял шестое место, а Хаджар, Расселл, Алекс Албон и Хэмилтон замкнули первую десятку.
Фернандо Алонсо занял 11-е место на Aston Martin — команда придерживалась иной стратегии, собирая данные на шинах Хард по ходу сессии, — опередив Олли Бермана на Haas, Лэнса Стролла, Лоусона и Пьера Гасли на Alpine.
Габриэль Бортолето, попавший в аварию в пятницу в конце Первой тренировки, занял 16-е место на Kick Sauber. За ним расположились Цунода, вернувшийся в строй Франко Колапинто на Alpine, Нико Хюлькенберг, а замкнул протокол Эстебан Окон на Haas, ставший 20-м и последним.
Добавить комментарий!