|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Вторая тренировка: Пиастри вновь возглавил дубль McLaren в Имоле, сессия прерывалась красными флагами из-за Хаджара.

В сухую и солнечную погоду пилоты выехали на трассу Международного автодрома Энцо и Дино Феррари в первые же минуты часовой сессии, условия которой были наиболее близки к тем, что ожидаются в субботней квалификации.
После первых серий кругов Норрис возглавил протокол на шинах медиум, показав время 1:16.074 — это уже почти на полсекунды быстрее лучшего результата его напарника Пиастри из первой сессии, установленного на Мягком составе.
С самого начала трафик на узкой трассе создавал проблемы для команд и гонщиков. Фернандо Алонсо заявил, что «едва не попал в аварию», резко затормозив перед первым поворотом, когда Франко Колапинто на Alpine выезжал из боксов.
Карлос Сайнс через 10 минут после начала сессии первым преодолел барьер в 1 минуту 16 секунд, что позволило ему опередить напарника по Williams Алекса Албона. Однако затем оба пилота опустились на строчку ниже, когда Норрис улучшил ориентир до 1:15.952.
Джордж Расселл первым установил комплект Мягких шин — состав C6 является самым мягким в линейке Pirelli и дебютирует в этот уик-энд на Гран-при Эмилии-Романьи. Пилот Mercedes возглавил протокол с временем 1:15.693 примерно к 20-й минуте сессии.
Вскоре его примеру последовало большинство пилотов, перейдя на шины с красной маркировкой. Макс Ферстаппен уступил лучшему времени британца всего 0,042 секунды и пожаловался на «довольно сильные удары днищем в 11-м и 12-м поворотах». Юки Цунода на машине Racing Bulls ненадолго поднялся на третье место.
Однако это было недолго: Норрис вернул себе первую строчку с временем 1:15.318, прежде чем Пиастри улучшил ориентир до 1:15.293 в первой половине часа. Вторая попытка Норриса опередить напарника не удалась из-за резкого заноса на выходе из последнего поворота, хотя он и показал личный рекорд на первом секторе и лучшее время сессии на втором.
В дальнейшем вторая половина сессии была посвящена гоночным симуляциям на шинах Медиум, пока за шесть минут до конца не был вывешен красный флаг. Хаджар вылетел в гравий на выходе из шиканы Тамбурелло и, несмотря на удар о барьер, смог вернуть свою машину Racing Bulls к краю трассы, прежде чем окончательно застрять.
Сессия возобновилась менее чем за две минуты до конца, оставив Пиастри во главе протокола перед Норрисом. Таким образом, McLaren завершила пятничные заезды с идеальным результатом.
Пьер Гасли на Alpine вновь впечатлил, заняв третье место, опередив Расселла, Ферстаппена и Шарля Леклера. Пилот Ferrari на протяжении всей сессии жаловался на проблемы с тормозами на своей SF-25, как и его напарник Льюис Хэмилтон.
Британец [Хэмилтон], в итоге занявший 11-е место, с трудом справлялся со своей Ferrari: на первом же быстром круге его машину сильно занесло на выходе из первой шиканы, к тому же семикратный чемпион мира неоднократно попадал в трафик. Его преемник в Mercedes, Кими Антонелли, также едва не столкнулся с Цунодой на спуске к повороту Ривацца, сообщив по радио: «Это было супер опасно со стороны [пилота] Racing Bulls».
Антонелли остался на 18-й строчке. Хаджар, несмотря на свой вылет, завершил сессию лучшим из новичков на седьмом месте, опередив Цуноду, а Албон и Сайнс замкнули первую десятку.
Олли Берман на Haas финишировал 12-м, опередив вернувшегося Колапинто (13-й), который по ходу сессии также успел сразиться колесо в колесо с Ферстаппеном на выходе из поворота Тоза.
Алонсо стал лучшим из пилотов Aston Martin на 14-м месте, опередив Лиама Лоусона и Габриэля Бортолето (16-й) — пилот Kick Sauber вызвал красный флаг в Первой тренировке. Лэнс Стролл занял 17-е место. Нико Хюлькенберг (19-й) опередил Эстебана Окона. Пилот Haas [Окон] замкнул протокол, уступив лучшему времени Пиастри 1,127 секунды.
Добавить комментарий!