Вторая тренировка: Пиастри вновь возглавил дубль McLaren в Имоле, сессия прерывалась красными флагами из-за Хаджара.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Вторая тренировка: Пиастри вновь возглавил дубль McLaren в Имоле, сессия прерывалась красными флагами из-за Хаджара.

Вторая тренировка: Пиастри вновь возглавил дубль McLaren в Имоле, сессия прерывалась красными флагами из-за Хаджара.
Подписаться


В сухую и солнечную погоду пилоты выехали на трассу Международного автодрома Энцо и Дино Феррари в первые же минуты часовой сессии, условия которой были наиболее близки к тем, что ожидаются в субботней квалификации.

После первых серий кругов Норрис возглавил протокол на шинах медиум, показав время 1:16.074 — это уже почти на полсекунды быстрее лучшего результата его напарника Пиастри из первой сессии, установленного на Мягком составе.

С самого начала трафик на узкой трассе создавал проблемы для команд и гонщиков. Фернандо Алонсо заявил, что «едва не попал в аварию», резко затормозив перед первым поворотом, когда Франко Колапинто на Alpine выезжал из боксов.

Карлос Сайнс через 10 минут после начала сессии первым преодолел барьер в 1 минуту 16 секунд, что позволило ему опередить напарника по Williams Алекса Албона. Однако затем оба пилота опустились на строчку ниже, когда Норрис улучшил ориентир до 1:15.952.

Джордж Расселл первым установил комплект Мягких шин — состав C6 является самым мягким в линейке Pirelli и дебютирует в этот уик-энд на Гран-при Эмилии-Романьи. Пилот Mercedes возглавил протокол с временем 1:15.693 примерно к 20-й минуте сессии.

Вскоре его примеру последовало большинство пилотов, перейдя на шины с красной маркировкой. Макс Ферстаппен уступил лучшему времени британца всего 0,042 секунды и пожаловался на «довольно сильные удары днищем в 11-м и 12-м поворотах». Юки Цунода на машине Racing Bulls ненадолго поднялся на третье место.

Однако это было недолго: Норрис вернул себе первую строчку с временем 1:15.318, прежде чем Пиастри улучшил ориентир до 1:15.293 в первой половине часа. Вторая попытка Норриса опередить напарника не удалась из-за резкого заноса на выходе из последнего поворота, хотя он и показал личный рекорд на первом секторе и лучшее время сессии на втором.

В дальнейшем вторая половина сессии была посвящена гоночным симуляциям на шинах Медиум, пока за шесть минут до конца не был вывешен красный флаг. Хаджар вылетел в гравий на выходе из шиканы Тамбурелло и, несмотря на удар о барьер, смог вернуть свою машину Racing Bulls к краю трассы, прежде чем окончательно застрять.

Сессия возобновилась менее чем за две минуты до конца, оставив Пиастри во главе протокола перед Норрисом. Таким образом, McLaren завершила пятничные заезды с идеальным результатом.

Пьер Гасли на Alpine вновь впечатлил, заняв третье место, опередив Расселла, Ферстаппена и Шарля Леклера. Пилот Ferrari на протяжении всей сессии жаловался на проблемы с тормозами на своей SF-25, как и его напарник Льюис Хэмилтон.

Британец [Хэмилтон], в итоге занявший 11-е место, с трудом справлялся со своей Ferrari: на первом же быстром круге его машину сильно занесло на выходе из первой шиканы, к тому же семикратный чемпион мира неоднократно попадал в трафик. Его преемник в Mercedes, Кими Антонелли, также едва не столкнулся с Цунодой на спуске к повороту Ривацца, сообщив по радио: «Это было супер опасно со стороны [пилота] Racing Bulls».

Антонелли остался на 18-й строчке. Хаджар, несмотря на свой вылет, завершил сессию лучшим из новичков на седьмом месте, опередив Цуноду, а Албон и Сайнс замкнули первую десятку.

Олли Берман на Haas финишировал 12-м, опередив вернувшегося Колапинто (13-й), который по ходу сессии также успел сразиться колесо в колесо с Ферстаппеном на выходе из поворота Тоза.

Алонсо стал лучшим из пилотов Aston Martin на 14-м месте, опередив Лиама Лоусона и Габриэля Бортолето (16-й) — пилот Kick Sauber вызвал красный флаг в Первой тренировке. Лэнс Стролл занял 17-е место. Нико Хюлькенберг (19-й) опередил Эстебана Окона. Пилот Haas [Окон] замкнул протокол, уступив лучшему времени Пиастри 1,127 секунды.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости