|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Первая тренировка: Пиастри задал темп в Имоле, опередив Норриса и Сайнса.

Несколько машин начали выезжать на трассу, когда сессия стартовала в сухих и солнечных условиях в 13:30 по местному времени. Среди них был и вернувшийся в пелотон Франко Колапинто на Alpine — аргентинец был приглашен на замену Джеку Дуэну на следующие пять гонок.
В то время как Колапинто выехал на своих первых сериях кругов на шинах Медиум C5, большинство пилотов предпочли Мягкие шины в уик-энд, который знаменует дебютное появление состава C6 в 2025 году. Среди тех, кто работал на Мягкой резине, был и Шарль Леклер — монегаск вернулся к работе после пропуска четверговых мероприятий для прессы из-за плохого самочувствия.
В начале сессии с Леклером произошел инцидент: пилот Ferrari оказался на пути Фернандо Алонсо, что привело к тому, что гонщик Aston Martin, побеждавший на Международном автодроме Энцо и Дино Феррари 20 лет назад, сообщил, что «едва не столкнулся» с SF-25.
На этом неприятности для Леклера не закончились: вскоре он выехал колесом в гравий в 15-м повороте после небольшой помарки в 14-м. Тем временем Норрис задал ранний темп в первой четверти сессии, пилот McLaren лидировал со временем 1:17.125.
По мере улучшения состояния трассы времена быстро падали, и к середине сессии Джордж Расселл вышел на первое место с результатом 1:16.599. Пилот Mercedes возглавлял протокол, опережая Сайнса и любимца местной публики Кими Антонелли.
Тем временем у Леклера возникла необычная проблема: он пожаловался, что его шлем «ужасно подбрасывает». Его напарник Льюис Хэмилтон, похоже, боролся с машиной Ferrari — британец сообщил, что машина не хотела замедляться.
По ходу сессии большинство пилотов перешли на Мягкие шины, и дуэт McLaren в лице Пиастри и Норриса переместился на вершину протокола, заняв первые два места впереди Расселла на все более оживленной трассе.
В заключительной стадии многие атаковали на пределе. У Алекса Албона был несколько драматичных моментов: его Williams подпрыгивал на поребриках и совершил короткую вылазку в гравий в уик-энд, где команда надеется продолжить свою недавнюю успешную серию. Также допустил ошибку Макс Ферстаппен — голландец выглядел расстроенным за рулем Red Bull.
Еще больше драмы произошло на последних минутах Первой тренировки, когда Габриэль Бортолето разбил машину. Пилот Kick Sauber выехал на поребрик, после чего врезался в барьеры в 18-м повороте, что привело к появлению красных флагов.
Инцидент привел к досрочному завершению заездов для всех. Пиастри остался на первой строчке благодаря своему времени 1:16.545, всего на 0,032 секунды опередив Норриса. Сайнс и Расселл расположились следом на третьем и четвертом местах соответственно, причем первую четверку разделило менее шести сотых секунды.
Хэмилтон занял пятое место после, по-видимому, сложной сессии для Ferrari. Далее в первой десятке расположились Пьер Гасли на Alpine, Ферстаппен, Албон, Бортолето и второй пилот Kick Sauber Нико Хюлькенберг.
Лэнс Стролл занял 11-е место на Aston Martin, опередив Леклера, Антонелли, Алонсо и Лиама Лоусона из Racing Bulls. Цунода, тем временем, расположился на 16-й строчке, Колапинто — на 17-й, а пара пилотов Haas Олли Берман и Эстебан Окон заняли 18-е и 20-е места соответственно, их разделил Исак Хаджар из Racing Bulls.
Добавить комментарий!