Первая тренировка: Пиастри задал темп в Имоле, опередив Норриса и Сайнса.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Первая тренировка: Пиастри задал темп в Имоле, опередив Норриса и Сайнса.

Первая тренировка: Пиастри задал темп в Имоле, опередив Норриса и Сайнса.
Подписаться


Несколько машин начали выезжать на трассу, когда сессия стартовала в сухих и солнечных условиях в 13:30 по местному времени. Среди них был и вернувшийся в пелотон Франко Колапинто на Alpine — аргентинец был приглашен на замену Джеку Дуэну на следующие пять гонок.

В то время как Колапинто выехал на своих первых сериях кругов на шинах Медиум C5, большинство пилотов предпочли Мягкие шины в уик-энд, который знаменует дебютное появление состава C6 в 2025 году. Среди тех, кто работал на Мягкой резине, был и Шарль Леклер — монегаск вернулся к работе после пропуска четверговых мероприятий для прессы из-за плохого самочувствия.

В начале сессии с Леклером произошел инцидент: пилот Ferrari оказался на пути Фернандо Алонсо, что привело к тому, что гонщик Aston Martin, побеждавший на Международном автодроме Энцо и Дино Феррари 20 лет назад, сообщил, что «едва не столкнулся» с SF-25.

На этом неприятности для Леклера не закончились: вскоре он выехал колесом в гравий в 15-м повороте после небольшой помарки в 14-м. Тем временем Норрис задал ранний темп в первой четверти сессии, пилот McLaren лидировал со временем 1:17.125.

По мере улучшения состояния трассы времена быстро падали, и к середине сессии Джордж Расселл вышел на первое место с результатом 1:16.599. Пилот Mercedes возглавлял протокол, опережая Сайнса и любимца местной публики Кими Антонелли.

Тем временем у Леклера возникла необычная проблема: он пожаловался, что его шлем «ужасно подбрасывает». Его напарник Льюис Хэмилтон, похоже, боролся с машиной Ferrari — британец сообщил, что машина не хотела замедляться.

По ходу сессии большинство пилотов перешли на Мягкие шины, и дуэт McLaren в лице Пиастри и Норриса переместился на вершину протокола, заняв первые два места впереди Расселла на все более оживленной трассе.

В заключительной стадии многие атаковали на пределе. У Алекса Албона был несколько драматичных моментов: его Williams подпрыгивал на поребриках и совершил короткую вылазку в гравий в уик-энд, где команда надеется продолжить свою недавнюю успешную серию. Также допустил ошибку Макс Ферстаппен — голландец выглядел расстроенным за рулем Red Bull.

Еще больше драмы произошло на последних минутах Первой тренировки, когда Габриэль Бортолето разбил машину. Пилот Kick Sauber выехал на поребрик, после чего врезался в барьеры в 18-м повороте, что привело к появлению красных флагов.

Инцидент привел к досрочному завершению заездов для всех. Пиастри остался на первой строчке благодаря своему времени 1:16.545, всего на 0,032 секунды опередив Норриса. Сайнс и Расселл расположились следом на третьем и четвертом местах соответственно, причем первую четверку разделило менее шести сотых секунды.

Хэмилтон занял пятое место после, по-видимому, сложной сессии для Ferrari. Далее в первой десятке расположились Пьер Гасли на Alpine, Ферстаппен, Албон, Бортолето и второй пилот Kick Sauber Нико Хюлькенберг.

Лэнс Стролл занял 11-е место на Aston Martin, опередив Леклера, Антонелли, Алонсо и Лиама Лоусона из Racing Bulls. Цунода, тем временем, расположился на 16-й строчке, Колапинто — на 17-й, а пара пилотов Haas Олли Берман и Эстебан Окон заняли 18-е и 20-е места соответственно, их разделил Исак Хаджар из Racing Bulls.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости