Какие типы шин будут доступны командам на Гран-при Эмилии-Романьи 2025 года?

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Какие типы шин будут доступны командам на Гран-при Эмилии-Романьи 2025 года?

Какие типы шин будут доступны командам на Гран-при Эмилии-Романьи 2025 года?
Подписаться


Поставщик шин Формулы 1 Pirelli выбрал для этой классической 19-поворотной трассы самую мягкую тройку составов из своей линейки: совершенно новый состав C6 будет использоваться в качестве Мягкого, C5 — в качестве Среднего, а C4 — в качестве Жесткого.

Гонщики получат по два комплекта шин Хард (с белой маркировкой), три комплекта шин Медиум (с желтой маркировкой) и восемь комплектов шин Софт (с красной маркировкой), а также Промежуточные шины (с зеленой маркировкой) и Дождевые шины (с синей маркировкой), если они потребуются.

Дополнительный комплект Мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент Квалификации. При этом все гонщики обязаны использовать как минимум два разных типа сликов во время гонки, если трасса остается сухой.

Этап в Эмилии-Романье станет первым, где состав C6 будет использоваться на машинах этого года. Pirelli отмечает в своем превью к уик-энду:

«Омологированный для использования на трассах, которые меньше всего нагружают шины, C6 может обеспечить еще большее сцепление на быстром круге, особенно учитывая, что покрытие Имолы менее абразивно, чем в среднем».
«Трудно представить его использование на гоночном отрезке, но данные, собранные в Имоле, а затем в Монако и Монреале, позволят инженерам Pirelli оценить его пригодность для других Гран-при во второй половине сезона».

Что касается стратегических перспектив, Pirelli продолжила:

«В прошлом году стратегия с одним пит-стопом оказалась наиболее конкурентоспособной».
«Более жесткие составы работали лучше всего, обеспечивая очень стабильные характеристики с ограниченной деградацией, несмотря на температуру трассы выше 50∘C. Тем, кто стартовал на Мягких шинах, пришлось совершить два пит-стопа. Будет интересно посмотреть, повлияет ли выбор составов на одну ступень мягче по сравнению с прошлым годом».
«Здесь всего одна зона DRS с ограниченными возможностями для обгона в других местах, к тому же пит-лейн здесь самый длинный в календаре по времени проезда. Все эти факторы в совокупности делают один пит-стоп обязательной традицией на этой трассе».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости