|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Макс Ферстаппен указал на ключевой фактор для Гран-при Эмилии-Романьи.

Европейская серия из трех гонок подряд начинается на одной из самых техничных трасс в календаре, и Макс Ферстаппен готовится «сразу взять быка за рога» на автодроме, где обгоны остаются серьезной проблемой.
Гран-при Эмилии-Романьи, также известный как этап в Имоле, с момента своего возвращения в календарь в 2020 году традиционно проверяет точность пилотажа в узких поворотах. Для Ферстаппена, побеждавшего здесь в 2021, 2022 и 2024 годах, гонка предоставляет возможность как продлить победную серию Red Bull, так и отпраздновать важную веху в истории команды.
В преддверии уик-энда в Имоле Ферстаппен рассказал об уникальных требованиях трассы:
Автодром Энцо и Дино Феррари остается одной из немногих трасс «старой школы» в календаре, характеризующейся узким асфальтом, короткими прямыми и ограниченными зонами DRS. Возможностей для обгона здесь мало, чаще всего они появляются в конце главной прямой перед поворотом Тамбурелло, что делает субботнюю квалификацию еще более важной.
Имола также имеет историческую и эмоциональную ценность для многих в паддоке, особенно для Red Bull Racing в этот уик-энд.
«В этот уик-энд в Имоле команда проведет свою 400-ю гонку. За эти годы у нас было много поводов для гордости, мы побили множество рекордов, так что здорово оглянуться на то, что команда создала, и для нас важно продолжать стремиться к большему», — добавил Ферстаппен.
Эта веха в 400 гонок подчеркивает, какой путь прошла Red Bull Racing с момента своего дебюта в 2005 году. От ранних лет экспериментов до нынешнего доминирования команда завоевала шесть Кубков конструкторов Формулы 1. Они изменили культуру работы команд Формулы 1, особенно с Максом Ферстаппеном в центре их второй золотой эры.
Тем временем сам Гран-при Эмилии-Романьи, возможно, приближается к перепутью. Поскольку места в календаре становятся все более конкурентными, сообщается, что с 2026 года Имола вернется к своему историческому названию «Гран-при Сан-Марино».
Добавить комментарий!