Макс Ферстаппен указал на ключевой фактор для Гран-при Эмилии-Романьи.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Макс Ферстаппен указал на ключевой фактор для Гран-при Эмилии-Романьи.

Макс Ферстаппен указал на ключевой фактор для Гран-при Эмилии-Романьи.
Подписаться


Европейская серия из трех гонок подряд начинается на одной из самых техничных трасс в календаре, и Макс Ферстаппен готовится «сразу взять быка за рога» на автодроме, где обгоны остаются серьезной проблемой.

Гран-при Эмилии-Романьи, также известный как этап в Имоле, с момента своего возвращения в календарь в 2020 году традиционно проверяет точность пилотажа в узких поворотах. Для Ферстаппена, побеждавшего здесь в 2021, 2022 и 2024 годах, гонка предоставляет возможность как продлить победную серию Red Bull, так и отпраздновать важную веху в истории команды.

В преддверии уик-энда в Имоле Ферстаппен рассказал об уникальных требованиях трассы:

«На этой неделе я вернулся на базу, работал с командой на симуляторе, и это было хорошо. Команда очень усердно трудилась, и нам нужно будет сразу же включиться в работу. Имола — это действительно культовая трасса старой школы, очень техничная, и мне всегда нравится здесь гоняться. Здесь трудно обгонять, поэтому квалификация будет ключевым фактором».

Автодром Энцо и Дино Феррари остается одной из немногих трасс «старой школы» в календаре, характеризующейся узким асфальтом, короткими прямыми и ограниченными зонами DRS. Возможностей для обгона здесь мало, чаще всего они появляются в конце главной прямой перед поворотом Тамбурелло, что делает субботнюю квалификацию еще более важной.

Имола также имеет историческую и эмоциональную ценность для многих в паддоке, особенно для Red Bull Racing в этот уик-энд.

«В этот уик-энд в Имоле команда проведет свою 400-ю гонку. За эти годы у нас было много поводов для гордости, мы побили множество рекордов, так что здорово оглянуться на то, что команда создала, и для нас важно продолжать стремиться к большему», — добавил Ферстаппен.

Эта веха в 400 гонок подчеркивает, какой путь прошла Red Bull Racing с момента своего дебюта в 2005 году. От ранних лет экспериментов до нынешнего доминирования команда завоевала шесть Кубков конструкторов Формулы 1. Они изменили культуру работы команд Формулы 1, особенно с Максом Ферстаппеном в центре их второй золотой эры.

Тем временем сам Гран-при Эмилии-Романьи, возможно, приближается к перепутью. Поскольку места в календаре становятся все более конкурентными, сообщается, что с 2026 года Имола вернется к своему историческому названию «Гран-при Сан-Марино».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости