Эдриан Ньюи из Aston Martin дал честную оценку спорному регламенту Формулы 1 на 2026 год.

ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Пятница, 16 мая
Свободная практика 1
14:30
Свободная практика 2
18:00
Суббота, 17 мая
Свободная практика 3
13:30
Квалификация
17:00
Воскресенье, 18 мая
Гонка
16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Эдриан Ньюи из Aston Martin дал честную оценку спорному регламенту Формулы 1 на 2026 год.

Эдриан Ньюи из Aston Martin дал честную оценку спорному регламенту Формулы 1 на 2026 год.
Подписаться


Первым аспектом остается сложная силовая установка, которая дебютирует в следующем сезоне. Ожидается, что она будет иметь распределение мощности 50/50, где почти половина вырабатываемой энергии будет электрической. Проблемы на этом не заканчиваются. Нас ждет возвращение активной аэродинамики — концепции, которой не было в спорте с начала 1990-х.

Активная аэродинамика также означает, что один из важнейших инструментов для обгонов в Формуле 1, система DRS, станет избыточной. Это один аспект, но другой тревожный момент заключается в том, что минимальный вес машины снижен почти на 80 кг, и не ожидается, что к 2026 году хоть одна машина достигнет этого значения.

В интервью официальному сайту Aston Martin Эдриан Ньюи высказал свое мнение о регламенте, отметив, что, как и в 2022 году, в начале действия правил есть пространство для различных подходов, прежде чем конструкции начнут сходиться. Он сказал:

«Мои мысли о регламенте 2026 года схожи с тем, что я думал о больших изменениях правил на 2022 год: поначалу казалось, что правила настолько предписывающие, что здесь для конструктора мало что осталось. Но затем начинаешь вникать в детали и понимаешь, что гибкости для инноваций и различных подходов больше, чем кажется на первый взгляд. Мы видели это в начале 2022 года, когда команды пошли совершенно разными путями».

Он добавил:

«Сейчас, конечно, четыре сезона спустя с начала действия регламента 2022 года, конструкции в значительной степени сошлись, но изначально это было не так. Разнообразие между командами — это здорово. Все становится немного скучным, если машины выглядят одинаково, и единственный способ их различить — это раскраска. Думаю, высока вероятность, что в 2026-м мы увидим нечто похожее на 2022-й. В регламенте достаточно гибкости, и я уверен, что люди предложат разные решения. Некоторые из них будут отброшены в течение первых двух-трех лет, по мере того как команды начнут приходить к схожим концепциям».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости