Первым аспектом остается сложная силовая установка, которая дебютирует в следующем сезоне. Ожидается, что она будет иметь распределение мощности 50/50, где почти половина вырабатываемой энергии будет электрической. Проблемы на этом не заканчиваются. Нас ждет возвращение активной аэродинамики — концепции, которой не было в спорте с начала 1990-х.
Активная аэродинамика также означает, что один из важнейших инструментов для обгонов в Формуле 1, система DRS, станет избыточной. Это один аспект, но другой тревожный момент заключается в том, что минимальный вес машины снижен почти на 80 кг, и не ожидается, что к 2026 году хоть одна машина достигнет этого значения.
В интервью официальному сайту Aston Martin Эдриан Ньюи высказал свое мнение о регламенте, отметив, что, как и в 2022 году, в начале действия правил есть пространство для различных подходов, прежде чем конструкции начнут сходиться. Он сказал:
«Мои мысли о регламенте 2026 года схожи с тем, что я думал о больших изменениях правил на 2022 год: поначалу казалось, что правила настолько предписывающие, что здесь для конструктора мало что осталось. Но затем начинаешь вникать в детали и понимаешь, что гибкости для инноваций и различных подходов больше, чем кажется на первый взгляд. Мы видели это в начале 2022 года, когда команды пошли совершенно разными путями».
Он добавил:
«Сейчас, конечно, четыре сезона спустя с начала действия регламента 2022 года, конструкции в значительной степени сошлись, но изначально это было не так. Разнообразие между командами — это здорово. Все становится немного скучным, если машины выглядят одинаково, и единственный способ их различить — это раскраска. Думаю, высока вероятность, что в 2026-м мы увидим нечто похожее на 2022-й. В регламенте достаточно гибкости, и я уверен, что люди предложат разные решения. Некоторые из них будут отброшены в течение первых двух-трех лет, по мере того как команды начнут приходить к схожим концепциям».
Добавить комментарий!