Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Гонка, 20.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Гонка, 20.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Гонка, 20.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025
Подписаться


Позади первой тройки расположились Шарль Леклер (P4), Кими Антонелли (P5) и Карлос Сайнс (P6). Льюис Хэмилтон стартует седьмым, а Ландо Норрис – десятым. Гонка при искусственном освещении может быть непредсказуемой: некоторые заезды получаются очень хаотичными, другие – весьма монотонными.

Глядя на длинные прямые и три зоны DRS, можно подумать, что на этой трассе мы увидим много обгонов. Однако последние несколько сезонов показали, что обгонять в Джидде, возможно, не так уж и просто, и одна из причин по-прежнему заключается в том, что очень трудно совершить обгон, когда ты не можешь держаться за другой машиной в первом секторе. Шины на этот раз на шаг мягче, но мы можем увидеть более упорядоченный Гран-при Саудовской Аравии с редкими обгонами.

Что, похоже, работает на руку Williams на этой трассе, так это способность машины быть великолепной на прямой. Машина, кажется, раскрывает весь свой потенциал на прямых участках, и на такой трассе, как Джидда, это действительно суперсила. Это помогло Карлосу Сайнсу пройти в Q3, а Алекс Албон немного не дотянул из-за выбранной для него стратегии. На Гран-при Саудовской Аравии у машины есть потенциал для финиша обоих пилотов в топ-10.

Были предположения, что стратегия двух пит-стопов может быть лучшей на этой трассе, поскольку на Гран-при Саудовской Аравии привезли более мягкие шины Pirelli. Это, безусловно, может произойти, и есть вероятность, что команды выберут именно такой вариант. Однако в то же время возможен и противоположный сценарий.

Мы можем увидеть, как пилоты просто контролируют износ шин на протяжении всего отрезка, и поскольку деградация в любом случае будет под вопросом, просто продлят отрезок до тех пор, пока стратегия одного пит-стопа не станет жизнеспособной. Учитывая возможность застрять в трафике даже на свежих шинах, вполне возможно, что многие пилоты рискнут пойти на один пит-стоп и эффективно его используют.

Ландо Норрис стартует десятым на трассе, где обгоны потенциально могут стать серьезной проблемой. В то же время, у пилота должна быть машина, способная прорываться через пелотон. До тех пор, пока он не доберется до Льюиса Хэмилтона, продвижение пилота McLaren не должно вызывать беспокойства. Только после этого для Ландо могут начаться трудности. Ожидайте, что пилот McLaren начнет Гран-при Саудовской Аравии на жестких шинах, а затем попытается опередить как можно больше гонщиков за счет «оверката» и отыграть максимальное количество позиций за этот период. Мы прогнозируем, что пилот пробьется в топ-5 на Гран-при Саудовской Аравии.

Здесь все сложно, потому что, с одной стороны, McLaren, казалось, имел явное преимущество в гоночном темпе на длинных отрезках. Машина была просто на уровень выше всего, чего смог достичь Макс Ферстаппен на своем Red Bull.

Тем не менее, когда ты стартуешь впереди, как Макс Ферстаппен сейчас, ты можешь контролировать темп таким образом, чтобы не давать более быстрой машине позади стратегических возможностей для создания отрыва. К тому же, трасса в Джидде не лучшая, если вы пытаетесь преследовать другие машины и совершать обгоны. Это будет нелегко, и это означает, что Максу Ферстаппену придется выдержать большое давление, но не станет сюрпризом, если он выиграет Гран-при Саудовской Аравии.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости