|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Оскар Пиастри | | |
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Макс Ферстаппен | ||
4 | Джордж Расселл | | |
5 | Шарль Леклер | ||
6 | Кими Антонелли | | |
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Алекс Албон | ||
9 | Эстебан Окон | ||
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Карлос Сайнс | | |
14 | Нико Хюлькенберг | ||
15 | Оливер Берман | ||
16 | Исак Хаджар | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Лиам Лоусон | ||
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Габриэль Бортолето |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Ferrari | ||
5 | Williams | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Квалификация, 19.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Для сравнения, время круга пилота было примерно на полсекунды быстрее лучшего времени второй тренировки Гран-при Саудовской Аравии прошлого сезона. Машины явно стали быстрее, но также похоже, что более мягкая резина не привела к усложнению задачи контроля износа для команд.
Три длинные зоны DRS делают гонку интересной, но, как мы видели в двух предыдущих Гран-при здесь, машины создают слишком много турбулентности, что затрудняет преследование в первом секторе. В результате совершать обгоны становится сложнее.
Как следствие, квалификация будет иметь очень большое значение, поскольку обгонять на этой трассе может быть непросто. Учитывая это, чего можно ожидать от квалификации Гран-при Саудовской Аравии?
Haas подходит к гоночному уик-энду Гран-при Саудовской Аравии после сильного выступления, занимая пятое место в чемпионате. Тем не менее, у машины есть врожденная слабость в быстрых секциях, и на этой трассе она становится очевидной.
Команда будет стремиться внести некоторые коррективы и попытаться найти лучшее решение. К сожалению, это выглядит маловероятным, и мы можем увидеть, что команда столкнется с трудностями на этот раз, а вылет в Q1 вполне возможен для как минимум одного из двух пилотов.
Карлосу Сайнсу потребовалось пять гонок, но, наконец, пилот, похоже, освоился с тем, что может предложить Williams. Испанец, кажется, лучше понимает требования машины, и за ним стоит последить в этот уик-энд.
То же самое касается Нико Хюлькенберга, который, похоже, показывает весьма впечатляющее время на круге за рулем Sauber. Немец стабильно попадает в топ-10, и во многом это результат превосходной максимальной скорости, которой, по-видимому, обладает машина.
Льюис Хэмилтон никогда не был большим поклонником этой трассы, и его результаты здесь за последние три года свидетельствуют об этом. Даже на этот раз пилот не выглядит уверенным в машине и теряет время по всей трассе.
Шарль Леклер часто блистал на Гран-при Саудовской Аравии, в отличие от Льюиса Хэмилтона. Мы ожидаем, что разрыв между ними будет самым большим в этот уик-энд, поскольку семикратный чемпион мира все еще пытается привыкнуть к жизни в Ferrari.
Одна вещь, которая несколько выделялась в пятницу, – это то, насколько близки были четыре топ-команды в целом. У McLaren есть некоторое преимущество над конкурентами в первом секторе, но во втором и третьем секторах ситуация немного выравнивается.
Когда борьба становится такой плотной, выделяются лучшие пилоты каждой команды. Мы увидим, как Макс Ферстаппен, Шарль Леклер и Джордж Расселл попадут в первую пятерку, и таким образом четыре разные команды будут бороться за лидирующие позиции в квалификации Гран-при Саудовской Аравии.
Уточним, борьба за поул-позицию на этот раз будет напряженной, поскольку отрыв между McLaren и преследователями составляет в лучшем случае около пары десятых секунды. Это такой разрыв, который можно отыграть за счет отличного первого сектора в сочетании со своевременным слипстримом.
Скажем прямо, не станет сюрпризом, если Макс Ферстаппен, Шарль Леклер или Джордж Расселл преподнесут сенсацию и завоюют поул-позицию. Влияние слипстрима здесь таково, что с его помощью можно выиграть пару десятых, и поэтому выбор момента будет иметь значение.
Тем не менее, мы склоняемся к дуэту McLaren. Из них двоих Ландо Норрис на этот раз кажется более уверенным, хотя Оскар Пиастри и опережал его в двух предыдущих гонках здесь.
Добавить комментарий!