Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Квалификация, 19.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
Пятница, 02 мая
Свободная практика 1
19:25
Квалификация к спринту
23:25
Суббота, 03 мая
Спринт
18:55
Квалификация
22:55
Воскресенье, 04 мая
Гонка
22:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Оскар Пиастри
131
4
2Ландо Норрис
115
1
3Макс Ферстаппен
99
1
4Джордж Расселл
93
0
5Шарль Леклер
53
0
6Кими Антонелли
48
0
7Льюис Хэмилтон
41
0
8Алекс Албон
30
0
9Эстебан Окон
14
0
10Лэнс Стролл
14
0
11Юки Цунода
9
0
12Пьер Гасли
7
0
13Карлос Сайнс
7
0
14Нико Хюлькенберг
6
0
15Оливер Берман
6
0
16Исак Хаджар
5
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Лиам Лоусон
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Габриэль Бортолето
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
246
5
2Mercedes
141
0
3Red Bull
105
1
4Ferrari
94
0
5Williams
37
0
6Haas
20
0
7Aston Martin
14
0
8Racing Bulls
8
0
9Alpine
7
0
10Kick Sauber
6
0

Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Квалификация, 19.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2025, Квалификация, 19.04.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025
Подписаться


Для сравнения, время круга пилота было примерно на полсекунды быстрее лучшего времени второй тренировки Гран-при Саудовской Аравии прошлого сезона. Машины явно стали быстрее, но также похоже, что более мягкая резина не привела к усложнению задачи контроля износа для команд.

Три длинные зоны DRS делают гонку интересной, но, как мы видели в двух предыдущих Гран-при здесь, машины создают слишком много турбулентности, что затрудняет преследование в первом секторе. В результате совершать обгоны становится сложнее.

Как следствие, квалификация будет иметь очень большое значение, поскольку обгонять на этой трассе может быть непросто. Учитывая это, чего можно ожидать от квалификации Гран-при Саудовской Аравии?

Haas подходит к гоночному уик-энду Гран-при Саудовской Аравии после сильного выступления, занимая пятое место в чемпионате. Тем не менее, у машины есть врожденная слабость в быстрых секциях, и на этой трассе она становится очевидной.

Команда будет стремиться внести некоторые коррективы и попытаться найти лучшее решение. К сожалению, это выглядит маловероятным, и мы можем увидеть, что команда столкнется с трудностями на этот раз, а вылет в Q1 вполне возможен для как минимум одного из двух пилотов.

Карлосу Сайнсу потребовалось пять гонок, но, наконец, пилот, похоже, освоился с тем, что может предложить Williams. Испанец, кажется, лучше понимает требования машины, и за ним стоит последить в этот уик-энд.

То же самое касается Нико Хюлькенберга, который, похоже, показывает весьма впечатляющее время на круге за рулем Sauber. Немец стабильно попадает в топ-10, и во многом это результат превосходной максимальной скорости, которой, по-видимому, обладает машина.

Льюис Хэмилтон никогда не был большим поклонником этой трассы, и его результаты здесь за последние три года свидетельствуют об этом. Даже на этот раз пилот не выглядит уверенным в машине и теряет время по всей трассе.

Шарль Леклер часто блистал на Гран-при Саудовской Аравии, в отличие от Льюиса Хэмилтона. Мы ожидаем, что разрыв между ними будет самым большим в этот уик-энд, поскольку семикратный чемпион мира все еще пытается привыкнуть к жизни в Ferrari.

Одна вещь, которая несколько выделялась в пятницу, – это то, насколько близки были четыре топ-команды в целом. У McLaren есть некоторое преимущество над конкурентами в первом секторе, но во втором и третьем секторах ситуация немного выравнивается.

Когда борьба становится такой плотной, выделяются лучшие пилоты каждой команды. Мы увидим, как Макс Ферстаппен, Шарль Леклер и Джордж Расселл попадут в первую пятерку, и таким образом четыре разные команды будут бороться за лидирующие позиции в квалификации Гран-при Саудовской Аравии.

Уточним, борьба за поул-позицию на этот раз будет напряженной, поскольку отрыв между McLaren и преследователями составляет в лучшем случае около пары десятых секунды. Это такой разрыв, который можно отыграть за счет отличного первого сектора в сочетании со своевременным слипстримом.

Скажем прямо, не станет сюрпризом, если Макс Ферстаппен, Шарль Леклер или Джордж Расселл преподнесут сенсацию и завоюют поул-позицию. Влияние слипстрима здесь таково, что с его помощью можно выиграть пару десятых, и поэтому выбор момента будет иметь значение.

Тем не менее, мы склоняемся к дуэту McLaren. Из них двоих Ландо Норрис на этот раз кажется более уверенным, хотя Оскар Пиастри и опережал его в двух предыдущих гонках здесь.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
актуальные спортивные новости