Ожидалось, что в квалификации у McLaren будет гораздо большее преимущество над остальными. По крайней мере, таковы были ожидания, поскольку команда доминировала во всех сессиях свободных заездов. Тот факт, что такие команды, как Ferrari и Mercedes, смогли сократить отставание, обнадеживает, и команды могут воодушевиться тем, что действующие чемпионы не смогли оторваться от преследователей.
Оптимальной стратегией, скорее всего, станут два пит-стопа, поскольку абразивное покрытие трассы вносит свои переменные. В то же время, будет очень важно посмотреть, какой подход к этим остановкам выберет каждая команда. Некоторые попытаются играть в долгую игру и просто растянуть отрезок, в то время как другие могут выбрать агрессивную тактику и использовать потенциал машины. Какой подход сработает? Пока неизвестно, многое будет зависеть от обстоятельств, но самое главное – расхождение в подходах сделает гонку очень интересной.
При таком разнообразии стратегий наиболее очевидным является то, что машины четырех топ-команд пробьются вперед. Это означает, что первые восемь мест, скорее всего, будут заняты ими. Для команд средней группы это делает все более интригующим, поскольку теперь борьба развернется за 9-е и 10-е места (если только впереди не будет многочисленных сходов). Команды середины пелотона, по всей вероятности, будут бороться лишь за остатки очков на Гран-при Бахрейна из-за складывающихся условий.
Льюис Хэмилтон начнет гонку с 9-й позиции, и, судя по всему, пилот понятия не имеет, почему он испытывает трудности по сравнению со своим напарником. Общаясь со СМИ после квалификации Гран-при Бахрейна, гонщик сказал, что результат в топ-5 возможен, но вскоре его тон стал еще более пессимистичным, и он не захотел подтверждать свои слова. Гоночный темп Ferrari вызывает сомнения, поскольку машина продолжает выглядеть нестабильной. Добавьте к этому неуверенность Льюиса Хэмилтона в машине, и мы получаем сценарий, при котором мы не ожидаем увидеть Льюиса Хэмилтона в топ-5 на Гран-при Бахрейна.
Red Bull не до конца уверен, на что способна их машина. Между тем, Шарль Леклер выразил большие сомнения относительно Ferrari, признав, что нестабильный характер машины может повредить на Гран-при Бахрейна. Mercedes, с другой стороны, кажется наиболее близким к Оскару Пиастри по потенциалу в чуть более прохладных условиях. Джордж Расселл будет иметь преимущество над Оскаром Пиастри в скорости на прямых. Если ему каким-то образом удастся удержать австралийца позади в начале отрезка, мы можем увидеть борьбу. На данный момент, если с кем-то из пилотов не случится ничего непредвиденного, за третье место будут бороться Леклер, Расселл и Ферстаппен, причем пилот Mercedes, вероятно, является фаворитом в этой борьбе на Гран-при Бахрейна.
Если Оскар Пиастри отлично стартует, удержать его будет очень сложно. У австралийца лучшая машина, которая, похоже, блестяще ему подходит в данных условиях. Единственная потенциальная угроза для него может исходить от несвоевременного появления машины безопасности, которая может вывести в борьбу Ландо Норриса или дать стратегическое преимущество другим пилотам. Тем не менее, мы ставим на то, что хладнокровие Оскара Пиастри возьмет верх, и он выиграет Гран-при Бахрейна.
Добавить комментарий!